22 Октябрь 2021 20:39
Добрые, красивые, заботливые продавцы нахамили сызранской студентке
Недоумение у большинства комментаторов вызвал пост юной сызранской студентки, посетительницы магазина косметики в центре города. «Консультанты грубят посетителям. Ужасное отношение к людям», - сообщила молодая сызранка в сети. Как пояснила девушка, якобы продавцы, в ответ на то что покупательница их не расслышала, заявили: разговаривать с ней, дескать, как со стеной. «Я думаю, это не очень вежливо», - резонно замечает сызранка. Большинство горожан, откликнувшихся на пост, встали на защиту продавцов.
Горожане, постоянные посетители магазина косметики, написали немало
добрых слов в защиту девушек-продавцов. «Я постоянный покупатель в этом магазине. Персонал очень вежливый,обслуживают на все 100%, ещё бегают и ищут товар,который мне нужно», - с таким посылом написано большинство
комментариев.
Кто-то высказал явное недоверие в адрес автора поста,
кто-то остался в недоумении: что же происходит в обществе, если даже
такие добрые, заботливые и милые сотрудницы могли сорваться на резкое
слово? Одна из сызранок рассказала, что сама сегодня была свидетелем
неприятной сцены в магазине фруктов, персонал которого всегда отличается
вежливостью и предупредительностью.
- Видимо у продавцов тоже
нервы сдают, - отметила женщина. - Продавец орала на всех покупателей,
люди просто разворачивались и уходили.
- Ну точно, это ретроградный Меркурий виноват, - пошутили сызранцы.
Горожане призвали друг друга быть терпимее: сложности в жизни бывают у людей по обе стороны прилавка.
Новость на сайте Маленькая Сызрань