8 Июль 2021 22:38
«Надеюсь, она у нас на время»: в привычном «вежливом» магазине появилась хамка, швыряющая чеки и разгоняющая покупателей

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Для большинства горожан расположенные рядом с домом магазины сети «Пятерочка» - самые посещаемые, где всегда можно купить самые необходимые продукты. Везет тем, где работают приветливые продавцы. Нашей читательнице повезло – неподалеку от ее дома целых три «Пятерочки», в двух из которых всегда приятно бывать – гнилых овощей и фруктов нет, просрочку, если случайно останется, сразу убирают после замечания покупателей, продавцы вежливые и приветливые. Но некоторое время назад на кассе в одном из них была замечена «новенькая». По повадкам, из начальниц, только вот раньше в этом магазине ее не видно было, хотя наша читательница ходит в этот магазин едва ли не каждый день. «Подхожу к кассе, передо мной всего одна покупательница, которой уже товар пробили. Я спокойно выкладываю продукты на ленту, и тут мне заявляют, что надо перейти на другую кассу. При этом дама на кассе громко жаловалась, что к ним работать никто идти не хочет, потому что трудно у них. Ладно, перехожу на оставшуюся работать кассу, стою в очереди. И тут голос с той кассы, откуда меня завернули, что, мол, переходите, туда. Перешла. Мне продукты она едва ли не швыряла, а чек так едва в лицо не запустила. Я вообще была шокирована таким поведением. Надеюсь, эта дама у нас не задержится. На кассе, во всяком случае. А если это кто из начальственного персонала из недр магазина, то понятно, почему к ней никто работать не идет», - подытожила покупательница.
Нередко горожане отмечают, что в основном сотрудники торговых точек понимают, насколько важно для привлечения клиентов быть приветливыми и вежливыми. Но тут одна «неправильная» сотрудница может всех клиентов разогнать.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007