12 Июнь 2021 20:37
В сызранском агентстве выставили за дверь клиентку, которая по-своему понимает веселье
Молодую женщину выставили за дверь в агентстве, организующем в Сызрани праздники. Женщина решила провести праздник для малыша и своих близких, для чего хотела забронировать помещение. На встречу женщина приехала с ребенком. После того как сотрудник агентства и клиентка обговорили все условия - цену, время и т.д., потратив на встречу достаточно много времени, работник агентства обмолвилась, что клиентка обязана также нанять аниматора данной организации. Женщина возмутилась: неужели ей не могли сказать об этом условии раньше, ведь тогда она не потратила бы столько времени на поездку? Аниматор для годовалого малыша был ей не нужен. Слово за слово - и не понявшие друг друга стороны перешли на крик. При этом, по словам матери - на ее ребенка, свидетеля склоки, не обратили внимание.
По словам клиентки, она оторопела от криков в свой адрес. Более
того, как рассказала женщина, ее просто выставили за дверь, а затем
заблокировали в соцсети. Клиентка осталась в недоумении: моменты
недопонимания сторон могут быть при любом общении, на то и созданы
переговоры - но, как рассудила женщина, вины клиентов в неполной
информации на сайте нет, как и не было повода поднимать крик при малыше.
Впрочем, сотрудники организации, остыв после конфликта, видимо,
поняли свою оплошность и разместили на своей странице исчерпывающе
полную информацию.
Новость на сайте Маленькая Сызрань