9 Июнь 2021 09:27
Жители успели пожаловаться на управляющие компании 385 раз: что раздражает больше всего
385 жалоб на управляющие компании были опубликованы в соцсетях с начала года. Сообщения мониторит Центр управления регионом. В ЦУРе определили пятерку самых частых сообщений на тему ЖКХ жителей Самарской области. 221 жалоба была опубликована на тему о некачественной эксплуатации многоэтажных домов. 192 раза жители жаловались на затопление подъездов и подвалов. 177 жалоб было опубликовано о некачественной уборке в подъездах и лифтах. 176 жалоб опубликовано на тему «Протечка кровли и системы водостока», и 71 раз жители жаловались на ремонт подъездов.
Государственная жилищная инспекция вместе с ЦУР также мониторит
соцсети. Только с начала года ГЖИ взяли в работу 530 жалоб. Иногда
требуется выезд на место, а иногда, как в недавнем случае в Тольятти -
чтобы проверить качество утепления промерзающей, из-за ошибки
строителей, стены квартиры, потребовался беспилотник.
Новость на сайте Маленькая Сызрань