3 Май 2021 18:13
Девушку из Сызрани ждали «разборки» с контролером, но неожиданно пришла помощь

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

«Ненавязчивый сервис» железнодорожников вызвал недоумение у студентки из Сызрани. Девушка учится в Самаре, но на праздники поспешила приехать домой, в наш город. Тот, кто знаком с самарскими пробками, легко поймет, почему сызранка прибежала на вокзал буквально за минуту до прибытия электрички: вечером 30 апреля Самара «стояла». Купить билет, как обычно, в кассе девушка уже не успевала. Контролер на станции пожалела пассажирку и пропустила через турникет, но предупредила, что той нужно будет приобрести билет у контролера в вагоне. Сызранка так и собиралась поступить, но, неожиданно, у нее не хватило денег, чтобы оплатить проезд.
В качестве студентки девушка всегда брала билет до Сызрани, оплачивая часть его стоимости - и в этот раз на банковской карте сызранки сумма была «в обрез», только на проезд, плюс - мелочь в кошельке, чтобы расплатиться в автобусе и доехать до дома. Но, как выяснилось, продать билет по льготной цене контролер в электричке не может. Девушка предъявила студенческий билет, но и это не помогло.

Ситуация была неловкая, но девушку выручила соседка по вагону. Увидев, что сызранка растерялась, она оплатила 200 рублей за ее проезд. Пассажирка отказалась сообщить девушке, куда та могла бы перевести эти деньги:

- Женщина сказала, что перед Пасхой хочет сделать что-нибудь доброе, и денег от меня не возьмет, - поделилась молодая сызранка.

Скандала, к счастью, удалось избежать, но девушка в недоумении: ей непонятно, почему пассажир, имеющий право на льготный проезд, должен оплачивать его полную стоимость.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007