24 Апрель 2021 22:28
«Я бы такого оператора выгнала в пару секунд!» - жительница Сызрани попробовала заказать такси, и не поверила услышанному

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Недавно жительница Сызрани столкнулась с проблемой – она не смогла заказать такси, чтобы доехать от кафе на трассе М-5 до центра города. Никто из водителей в мобильном приложении на ее заказ не откликнулся. Об этом она рассказала корреспонденту портала «маленькая Сызрань». «Я несколько раз запускала поиск в Яндекс.Такси, ждала по 7-8 минут каждый раз, но так никто и не взял заказ. Сбросила его в приложении, стала звонить операторам других перевозчиков, и от разговора с одной из них, долго не могла прийти в себя – да будь у меня такой сотрудник, я бы его выгнала в пару секунд! Девушка просто дала мастер-класс «как разогнать клиентов». Я слушала - и ушам своим не поверила». А изумило клиентку то, что оператор не могла дать вразумительный ответ ни на один вопрос – она даже не знала, приедет машина вообще, или нет.

«Единственное, что я смогла от нее добиться, так это то, что надо будет ждать. Ладно – ждать, так ждать, но сколько? В ответ услышала «мля-мля-мля, да я не знаю, да что ж я сделаю...». Да я бы уже раз десять уверила клиента, что для него машину из-под земли достану! Вот сейчас туда позвоню, того подключу, ну, а не найдется машина минут через 7-8 – значит, очень высокий спрос, уж извините», - поделилась соображениями клиента, уверяя, что к такому оператору еще не раз бы обратилась сама.

В итоге, хоть приложение Яндекс.Такси женщина и закрыла, но один водитель все же откликнулся, и через 7 минут приехал за ней, как раз возил клиента в сторону Белого Ключа. Повезло, как считает сызранка, иначе не уехала бы.



Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007