27 Февраль 2021 14:32
Сызранка долго пыталась объяснить сотруднице банка, что кредит ей не нужен, пока не поняла, что именно не так

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани рассказала, как несколько дней ей названивали якобы из банка, но наученная на чужом опыте, что звонить могут и мошенники, трубку не брала. Но когда спустя дня четыре терпение лопнуло и она ответила, то услышала приятный располагающий голос. Поэтому свой праведный гнев тормозила уже на ходу, и даже успела не нахамить позвонившей милой девушке. Но так как разговаривать времени у женщины не было, на вопрос: «А когда оно будет», назвала определенный день и час. Затем в личном кабинете банка проверила ту небольшую часть информации, что успела услышать от собеседницы, и поняла, что звонок настоящий, не от мошенников. В определенный день девушка перезвонила. Женщину почему-то сразу удивило, что голос один и тот же, хотя обычно операторы менялись. Но решила, что раз уж кто-то дозвонился, то тому и продолжать общение, вот она и досталась девушке с милым голосом. И началась беседа.
«Я сперва и не поняла, что именно меня так сильно смущает, хотя общение проходило в режиме вопрос-ответ. Девушка задавала вопросы, я отвечала. Вот только было такое впечатление, что вроде она меня слушает, но не понимает, чего я ей говорю. А говорила я пышно, как с умным человеком, отвечая на вопросы многосложно. Но каждый раз мы возвращались к тому, с чего начинали - возьмите кредит. И только тут до меня дошло, спустя энное количество минут, что я разговариваю с роботом. Едва сдержалась, чтобы не рассмеяться. И только когда стала отвечать на вопросы «девушки» либо «да», либо «нет», мы так быстро другу друга понимать стали, что мигом обо всем договорились», - рассказала женщина.
Она поделилась, что за последние месяцы это был ее самый веселый разговор по телефону – с роботом из банка.



Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007