10 Сентябрь 2020 16:32
Жительнице Сызрани сделали слишком заманчивое предложение, от которого она второй день пытается отказаться

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани пожалела, что приняла звонок от оператора популярной сотовой связи. Обычно сызранка сбрасывала звонки операторов, уверявших ее, что переход на более дорогой тариф был бы для нее выгоден. В этот раз сотрудник заверил женщину, что используемый ею тариф «ушел в архив и больше обслуживаться не будет», но она может подключиться к супер-выгодному тарифу. Изумленной горожанке расписали все прелести нового предложения: безлимитное использование всех мессенджеров, безлимитные звонки по региону плюс 1 Гбайт интернета - и все это меньше чем за 100 рублей. «В день?» - поинтересовалась женщина. В месяц, заверили ее на другом конце провода. «А что произойдет, когда 1 Гб закончится? - Ничего, только скорость упадет, - заверили ее. - Вы что, нам не верите?!»
Молодой человек попросил сызранку положить на счет 50 рублей и со следующего дня бродить по просторам интернета, сколько ей заблагорассудится. «Особое предложение для Вас», - заверил он клиентку.

Но на следующий день женщина не смогла выйти в интернет. И на следующий - тоже. Из СМС-сообщения она выяснила, что якобы уже успела израсходовать свой гигабайт. Но, как выяснилось, одно из условий тарифа - автопродление пакетов, но уже за отдельную, довольно высокую плату. О минусах тарифа оператор ничего не сказал.

- Я, конечно, поспешила переключиться, не изучив особенности тарифа, - признает женщина. - Но оператор говорил очень убедительно. Он меня спросил: Вы мне не верите? - да, говорю, не верю. А он даже обиделся: дескать, компания-то солидная... Этим телефоном пользуется ребенок, поэтому и согласилась: тариф недорогой, компания уважаемая. А теперь не могу дозвониться на «горячую линию», чтобы сменить тариф. 37 минут слушаю музыку в трубке и «Ждите ответа, Ваш звонок очень важен для нас».

Сызранка не может понять, с чем она столкнулась: с безграмотностью конкретного консультанта или продуманным обманом со стороны службы маркетинга, ведь рядовые операторы в разговоре с клиентом используют составленные для них текстовые шаблоны-шпаргалки, которые исключают отсебятину.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007