11 Май 2020 08:58
Руководство супермаркета извинилось перед жительницей Сызрани за «бессмертные» пирожные

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани неделю добивалась от администрации супермаркета, чтобы работники торговли убрали с прилавка просроченные пирожные. При посещении сетевого супермаркета в районе РМЗ сызранка обнаружила на полке пирожные, срок годности которых закончился еще 15 апреля. Женщина обратила внимание продавцов на то, что они торгуют просрочкой, и ушла в полной уверенности, что сотрудники магазина тут же снимут с полки товар. Каково же было негодование женщины, когда спустя неделю она вновь обнаружила в продаже уже знакомые ей просроченные пирожные. Сызранка снова сообщила о просрочке продавцам. «Они только удивились, но не побежали исправлять ситуацию», - рассказала возмущенная горожанка в посте.
В тот же день с покупательницей связалась администрация супермаркета. Женщине принесли извинения за нерадивых работников и пообещали разобраться.

В свою очередь, сызранцы напомнили в комментариях о правиле супермаркетов: если покупателю на кассе «пробили» просроченный товар, он вправе вернуть деньги и получить аналогичный продукт, но уже бесплатно.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007