12 Март 2020 08:50
Купили некачественный айфон, не можете попасть к врачу? Для жителей Сызрани работает горячая линия

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

В Сызрани с 11 марта объявлен старт горячей линии Роспотребнадзора по защите прав потребителей. Ведомство, совместно с Центром гигиены и эпидемиологии, организовало тематическое консультирование в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей. Консультации по горячей линии можно получить с 11 по 25 марта 2020 года. Специалист горячей линии должен дать полные разъяснения жителям, которые считают, что их права в какой-либо сфере нарушены. Телефон в Сызрани (846)-4-98-61-21. В случае, если специалист в сызранском отделе будет недоступен, горожане могут обратиться в областное управление Роспотребнадзора или в Консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области». Специалист областного управления рассказала, что больше всего беспокоит жителей.
Сегодня днем на горячую линию поступили десятки звонков, сообщила специалист центра. Чаще всего жители интересуются условиями возврата уже купленной вещи: зачастую работники торговли, под разными предлогами, отказываются ее принимать обратно. Немало непонятных моментов возникает у жителей и в сфере получения различных услуг, а также некачественно оказанной медицинской помощи.

Телефоны областного управления Роспотребнадзора: (846) 260-34-73, (846) 260-69-56. Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Самарской области»: (846) 337-73-93.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007