27 Февраль 2020 12:38
Птицефабрики в противовес недавним иллюзиям придумали новый маркетинговый ход - и себе, и людям

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

В сызранских супермаркетах появились упаковки, в которых по 15 яиц. Некоторые покупатели уже успели оценить умный маркетинговый ход птицефабрик - так как стоимость одного яйца та же, то одну упаковку, где 15 яиц, берут охотнее, чем две по 20, что должно повысить доходность производителя. Покупатели назвали прием: «и себе, и людям». Они считают, что новшество особенно будет актуальным перед Пасхой, когда яйца окажутся нарасхват. Предыдущий ход птицефабрик, которые примерно полтора года назад начали использовать упаковки с девятью яйцами, у нас не прижился. Тогда создать у покупателей иллюзию, что 9 дешевле, чем 10, как это удалось, к примеру, с молоком, - не получилось. А вот 800 граммов и 900 вместо литра - удалось.
В случае с молочными продуктами разлив по 900 граммов порождает мысль об экономии, хотя на самом деле стоимость в перерасчете на литр та же. Вот только продукта меньше и цифры на ценнике ниже - в этом и фокус. Конечно рука покупателя потянется к той упаковке, что подешевле, а то, что молока в нем поменьше, так это же всего на пару граммов.
Не исключено, что упаковки по 15 яиц - пробная партия, чтобы понять как поведет себя покупатель, так как пока подобные упаковки появились только в нескольких супермаркетах.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007