17 Январь 2020 18:52
Вовремя заметивший слезы на глазах продавца покупатель понял, что свое горе сдержать может не каждый

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Житель Сызрани, неожиданно для себя, понял, как бороться с грубостью продавцов. Резкие, подчас грубые ответы работников торговли сильно задевали сызранца; вот и в этот раз, зайдя в магазин в Юго-Западном районе, он нарвался на откровенную грубость. Сызранец задал вопрос о товаре - и в ответ услышал грубые слова, сказанные таким нервным, злым голосом, что мужчина был шокирован. Ответная грубость просилась на язык, но тут мужчина заметил: у продавщицы в глазах блестят слезы. Женщина чем-то, видимо, была расстроена, и еле сдерживалась, чтобы не расплакаться - а покупатель просто попал под горячую руку. «Продавцы, парикмахеры, водители - это живые люди, - заметил мужчина. - Сколько раз заходил в магазины, ателье - и не обращал внимание, в каком настроении человек».
Мужчине стало неловко за свой гнев и жалко женщину, которая вынуждена была терпеть свое горе на глазах чужих, равнодушных людей.

- Я отвечать не стал, пошел, купил шоколадку и ей подарил, - поделился мужчина. - Она так улыбнулась, что мне тепло на сердце стало.
Мужчина решил рассказать эту историю, чтобы жители Сызрани вспомнили: каждый человек достоин уважения и сочувствия.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007