4 Декабрь 2019 22:09
Сперва послала культурно, а потом уже не культурно: мошенники «разводят» наивных держателей карт новыми приемами

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани столкнулась с «чем-то новеньким», ответив на звонок мошенника, представившегося сотрудником банка. Сперва разговор пошел по уже опробованной схеме, что кто-то где-то якобы попытался перевести деньги с карты держателя. Ну а чтобы обезопасить себя от посягательств на личные сбережения, сызранке предложили переустановить личный кабинет и сменить пароль. Как написала в популярном у горожан сообществе сама «разводимая», с подобной схемой она сталкивается впервые: «Что-то новенькое в этот раз». Культурно послав звонившего один раз, девушка решила, что отвязалась, но не тут-то было - «сотрудник» банка оказался непробиваемым. Пришлось послать его еще раз. Но уже не культурными словами.
«Люди, - обратилась к подписчикам сообщества еще одна местная девушка, - если вам звонят с любых банков, бросайте трубку и сами перезваниваете на горячую линию (на обратной стороне карты) номер указан. И уточняйте. Я слушала запись разговора с подобными лохотронщиками. Начинают они разговор действительно как работники банка, но как только человек начинает сомневаться, они уже переходят на фразы «ну и как вы определили что я мошенник?». В банке так никогда не скажут. Поэтому даже разговаривать с ними нет смысла - номер блокируете, да и все».

Сызранцы сообщают, что мошенники не дремлют и практически ежедневно тот или иной горожанин получает подобные звонки. Кто-то перезванивает в банк, кто-то попросту блокирует подозрительный номер сразу.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007