22 Октябрь 2019 10:28
Сызранцы в последние годы для получения компенсации прибегают к потребительскому экстремизму

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Российские предприниматели стали чаще сталкиваться с так называемым потребительским экстремизмом. Это ситуации, когда покупатели манипулируют законом, чтобы получить деньги через суд. Испытали на себе реалии потребительского экстремизма и сызранские бизнесмены, о чем рассказала исполнительный директор Ассоциации предпринимателей Сызрани Нина Енщикова. С ее слов, бизнесмены города регулярно обращаются для консультаций по защите своих прав. Третируют их как раз покупатели тем самым потребительским экстремизмом. Это когда люди намеренно используют законы, чтобы получить компенсации в суде, которые могут в разы превышать стоимость покупки.
Это, к слову, сфера оказания услуг - ремонт, допустим, мягкой мебели. Ее купили, какое-то время использовали, а потом решили вернуть, так как она попросту не понравилась, тогда покупатели стараются ее вернуть под любым предлогом: недоработки, конструктивные погрешности, еще какие-то огрехи, которые покупатель не может принять, и начинаются судебные тяжбы.
О росте числа случаев потребительского экстремизма говорят и представители других сфер бизнеса. В частности, медицины и строительства. Например, все больше исков по поводу недостатков в новостройках. По статистике Роспотребнадзора, сумма компенсаций за нарушение потребительских прав с 2014 по 2018 год увеличилась с 12 до 32 миллиардов рублей.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007