16 Октябрь 2019 13:04
Пассажирку переполненной сызранской маршрутки осудили за «неуместные капризы»

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани сегодня в утренний час пик добиралась до места в переполненном автобусе 65-го маршрута. Как рассказала женщина, автобус был переполнен, 10 пассажиров ехали стоя, а водитель на каждой остановке останавливался, чтобы новые пассажиры могли войти в салон. К тому же, водитель применял резкое торможение, и пассажиры падали друг на друга. Женщина опубликовала пост в сети и возмущенно поинтересовалась, почему в городе нет контроля за качеством пассажирских перевозок. Пост собрал за короткое время десятки комментариев - но не все разделили позицию автора. Сызранцы напомнили женщине, что в советское время автобусы ездили с интервалом не менее 40 минут, а пассажиры в салоне стояли так тесно, что плату за проезд нужно было доставать заранее, т.к. втиснуть руку в сумку за кошельком было невозможно.
- Шубы расстегивали, чтобы при выходе пуговицы не поотрывались, - вспоминает одна из жительниц Сызрани. Но при этом горожане вспоминают, что в те годы водители пассажирского автопредприятия отличались высоким профессионализмом, а на сложные маршруты типа "8" шоферов ставили только со стажем работы.

Горячая дискуссия развернулась в сети по поводу того, должен ли водитель останавливаться и забирать новых пассажиров, если салон уже переполнен, в нарушение правил. Тем более - на маршруте, на котором интервал движения - 3-5 минут. Автобус весит три тонны, и в случае нештатной ситуации на дороге водителю приходится резко тормозить, чтобы избежать ДТП, и«ронять» друг на друга стоящих пассажиров.

У жителей Сызрани немало претензий к водителям маршруток: по словам сызранцев, раньше водители сами предлагали пассажирам пройти вглубь салона и не считали это лишней услугой. Да и вежливости и уважения друг к другу с обеих сторон было больше. Сызранцев возмущает грязь в салонах и технически неисправные автобусы, когда даже за дверь браться неприятно - из-за отсутствия крышки на замке пассажиры пачкают одежду машинным маслом.

- А что, мы много требуем? Просто нормального человеческого отношения к нам, - отметила одна из пассажирок маршрутки.

Отметим, что практически еженедельно в Сызрани проходят рейды ГИБДД по проверке соблюдения качества пассажирских перевозок. Их результатом становятся выявленные водителями автобусов нарушения. Причем от рейда к рейду список нарушений не меняется, а выводы, очевидно, не делаются.







Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007