25 Сентябрь 2019 19:17
Обещанного три года ждут. Жительница Сызрани устала ждать, когда подход к ее подъезду приведут в порядок

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жительница Сызрани в соцсетях пожаловалась, что управляющая компания только обещает благоустроить подход к ее подъезду, который регулярно затапливает дождевой или талой водой. Еще в марте девушка обратилась в управляющую компанию «Центр» по вопросу восстановления асфальтового покрытия с возведением бруствера у подъезда №2 дома №14 по улице Володарского. «УК сначала пообещала произвести восстановительные работы в летний период, потом перенесла срок на 3 квартал текущего года. В августе я напомнила им об обещанном ремонте. Однако в ответ – тишина», - написала заявительница. Только сегодня девушка получила ответ от УК, в котором вновь сообщается о переносе сроков выполнения работы, причем сразу на год - на 3 квартал 2020 года. То есть перетерпеть еще один сезон грязи, слякоти и луж.
К чести УК «Центр» ее сотрудники пытались решить хотя бы временно проблему: «Единожды управляющей компанией была предпринята довольно-таки убогая попытка оказания помощи жителям подъезда - положили в лужу деревянный мостик, который на следующий день куда-то пропал», - сообщила сызранка.

«После такого возникает желание прекратить оплачивать счета, присылаемые данной организацией», - негодует местная жительница.





Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007