26 Август 2019 13:37
Морально устаревшая реклама скоро должна уступить место конструкциям с оборудованной внутренней подсветкой

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров провел совещание с членами регионального Правительства и главами муниципалитетов. Одним из вопросов повестки стала подготовка к проведению торгов на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в ряде районов и городов области. Кроме того, что в областной столице будут менять схему размещения баннеров, изменения коснутся и всего региона. Министр имущественных отношений Сергей Черепанов доложил, что не только в Самаре, но и в других населенных пунктах области предлагается постепенно уходить от морально устаревших видов рекламных конструкций, отдавать предпочтение сити-формату и сити-лайту (рекламным конструкциям, оборудованным внутренней подсветкой). Сократится и количество билбордов. «Анализ опыта других регионов показывает, что если при сокращении количества рекламных щитов и происходит снижение поступающих в бюджет средств, то очень незначительное, потому как растет цена на размещение рекламы. Собственно, когда мы впервые уменьшили количество рекламных конструкций в областной схеме пять лет назад, тогда заработали более миллиарда рублей: 600 миллионов заработала Самара, 500 миллионов - область, значительно сократив при этом количество рекламных конструкций», – напомнил Дмитрий Азаров.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007