16 Ноябрь 2011 15:26
В Сызрани стартует акция «Вежливый водитель»
В связи с большим числом поступающих от жителей Сызрани жалоб на
поведение водителей автобусных маршрутов, отдел транспорта
комитета ЖКХ горадминистрации проводит акцию «Вежливый водитель». С 16 ноября по 26
декабря в отделе транспорта ждут свидетельства дерзкого поведения
водителей автобусов. К рассмотрению будут приниматься снятые на камеру
мобильного телефона видео или фото материалы. Ролики и фотографии
вместе с данными о госномере автобуса, номере маршрута, дате съемки
можно отослать по электронной почте или принести в отдел транспорта. В
отношении перевозчика будут приниматься соответствующие меры наказания.
В соответствии с Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 04.04.2011 №728 «Об утверждении типовой формы договора об осуществлении регулярных перевозок по внутримуниципальным маршрутам на территории городского округа Сызрань» качество выполняемых Перевозчиком пассажирских перевозок должно отвечать следующим условиям:
а) безопасности (обеспечение соблюдения требований безопасности для жизни и здоровья граждан и окружающей среды);
б) своевременности и скорости (осуществление пассажирских перевозок в соответствии с установленным расписанием (графиком), другими требованиями по времени и скорости движения автотранспортных средств, предусмотренными правилами перевозки пассажиров);
в) комфортности, этике и эстетике (обеспечение соблюдения требований к условиям обслуживания при пребывании пассажиров в автотранспортном средстве, а также в начальном, промежуточных и конечном пунктах следования);
г) комплексности (обеспечение выполнения всех составляющих технологического процесса, а именно, предрейсовое (послерейсовое) обслуживание, посадка (высадка) пассажиров и погрузка (выгрузка) багажа, перевозка пассажиров и багажа);
д) информативности и достоверности (обеспечение пассажиров необходимой и достоверной информацией об отправлении (прибытии) автотранспортных средств, правилах проезда и провоза багажа, маршруте, местах расположения огнетушителя и аптечки, местах расположения аварийных выходов и способах их открытия, способе связи с Перевозчиком);
е) доступности (обеспечение возможности бездискриминационного доступа различных групп пассажиров пользованию услугами Перевозчика);
Новость на сайте Маленькая Сызрань