15 Август 2019 10:48
Сызранка не позволила списать со своей карты крупную сумму денег, за что «сотрудник» банка «отблагодарил» ее отборным матом

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Очередной виток покушений на средства держателей банковских карт набирает обороты. Сызранцы сообщают о странных звонках от молодых людей, якобы сотрудников банков, извещавших, что в другом регионе с их карт некие мошенники намеревались списать средства. Как происходит списание средств в дальнейшем, портал «маленькая Сызрань» подробно разъяснял вчера. Однако горожане делятся своими историями, где не только звонками и списания средств в соседнем регионе их пытаются запутать мошенники, чтобы выведать нужную им информацию. Вчера жительница города получила странное сообщение по вайберу, в котором говорилось, что с ее карты через 4 часа будет списана крупная сумма за покупку книг и если она ее не совершала, необходимо связаться с банком.
«13/08/2019 09:58:30 Оплата покупки OZON.RU на сумму 13390.00 RUB; CashBack будет начислен согласно условиям акции. Оплата будет списана с Вашей карты в течение 4-х часов. Если Вы не совершали данную покупку, свяжитесь со службой финансовой безопасности банка ВТБ по телефону: 8 (800) 100-21-54», - дословное сообщение, полученное читательницей нашего портала по вайберу.
Конечно, сразу звонить по указанному номеру она не стала, а нашла в Сети настоящий номер банка и позвонила по нему. Прояснив причину звонка, ее быстро переключили на специалиста службы безопасности, которому наша землячка и рассказала о полученном сообщении. Ее заявление было зафиксировано, в том числе и все номера, указанные в послании, полученном по вайберу.
Однако женщине стало интересно и она спустя несколько часов все же решила поговорить с мошенниками, чтобы понять схему, по которой они действуют, и предупредить знакомых. Мало ли...
Первую минуту все было как при обычном звонке по бесплатным номерам, что начинаются с 8 800 100: автоответчик, рекомендации приготовить паспортные и прочие данные, сообщил, что оператор ответит в течение минуты и далее пошла приятная классическая музыка. Нашу читательницу развлекали Чайковским.
Спустя секунд 20 молодой, но все же делано вежливый голос мужчины поинтересовался причиной звонка и стал задавать вопросы относительно того, совершала ли женщина в последнее время покупки в интернет-магазинах, передавала ли кому карту, сообщала ли какие данные посторонним и прочий ворох обязательных вопросов, чтобы создать иллюзию правдоподобности.

Когда женщине надоело это слушать и она остановила поток вопросов одним ответом на то, что она не является клиентом «их» банка, молодой человек еще попытался спасти положение и спросил, а клиентом какого банка она является.

На ее возмущенный вопрос: «А вам зачем? Какое вам до этого дело?», услышала в свою сторону отборный мат и злые оскорбления быстрой, натренированной на общении с ротозеями, речью.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007