9 Май 2019 20:57
И в дождь, и в снег: в России официально разрешат класть асфальт в непогоду?

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

По заказу Росавтодора разработан новый госстандарт «Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях», который сейчас проходит общественное обсуждение. Документ регламентирует ремонт дорожного полотна в дождь, снег, мороз. Как сказано в пояснительной записке к документу, большинство дорог в нашей стране проходят по территории с тундрой, вечной мерзлотой, влажными лесами и т. д. То есть, по климатическим условиям строительный сезон там ограничен. При этом в последние годы дорожники, применяя современные технологии, научились класть асфальт при минусовой температуре и осадках без ущерба качеству.
Однако подобные работы сегодня выпадают за пределы нормативного регулирования. Новый ГОСТ призван решить эту проблему. В соответствии с ним неблагоприятными погодными условиями будет считаться температура от +5°С до -10°С весной и летом, от +10°С до -10°С осенью и зимой.
Для ремонта в таких условиях асфальт с заводов нужно перевозить на машинах с подогреваемыми кузовами или тентами: при температуре, к примеру, -5°С смесь в самосвале не должна остывать быстрее, чем на 0,38 градуса в минуту. Нижний слой дороги перед укладкой верхнего нужно очистить от снега и грязи, а при необходимости обработать реагентами и просушить специальными машинами
Также существуют ограничения при сильном ветре и интенсивных осадках


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007