8 Март 2019 11:35
Региональный оператор прокомментировал неразбериху с квитанциями за вывоз мусора

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Председатель правления ООО «ЭкоСтройРесурс» Михаил Захаров рассказал, почему многим жителям региона пришли неверные платежки за вывоз мусора. Напомним, ранее сызранцы массово жаловались на то, что им приходили квитанции с неверными именами, количеством жильцов, площадью квартиры. Нередко абонентам приходили по две-три квитанции на одно и то же имя, но с разными суммами. А жителям села Демидовка Сызранского района платежки пришли даже несмотря на то, что вывоза мусора и контейнерной площадки у них отродясь не было. По словам Захарова, технические сбои, ставшие причиной неразберихи, произошли из-за объединения баз данных, которое проводит компания.
«По информации регоператора, некорректные квитанции составляют всего лишь долю процента от их общего числа. Однако, судя по количеству сообщений только в Сызрани, верится в это с трудом.
После окончательной выверки базы данных потребители будут получать корректные платежные квитанции с 1 по 10 число каждого месяца. Если вы получили две квитанции, нужно оплатить ту, в которой данные верные. Затем нужно обратиться к регоператору для аннулирования некорректной платежки и уточнения номера лицевого счета. При этом необходимо направить регоператору копию подтверждающего документа и квитанций.
Сделать это можно несколькими способами:почтой на адрес: 443063, г. Самара, ул. Сердобская, 8, ООО «ЭкоСтройРесурс»; на электронную почту mail@ecostr.ru;через мессенджеры Viber и WhatsApp по телефону 8-927-653-33-09; принести в центр обслуживания населения на улице Степана Разина, 40, 1 этаж, каб. 2


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007