25 Февраль 2019 10:33
Куда обратиться, если Вы получили некорректную квитанцию за вывоз мусора

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

В феврале жителям Сызрани начали приходить квитанции по коммунальной услуге «Обращение с ТКО» от регионального оператора «ЭкоСтройРесурс». В некоторых из них указаны некорректные данные. По ряду адресов возможно обнаружение ошибок в количестве зарегистрированных проживающих в конкретной квартире/доме или метраже квартиры, начислению по тарифу, количеству квитанций. Для уточнения данных и перерасчета выставленных квитанций необходимо обратиться к оператору по телефону горячей линии: 8-846-303-06-48 (внутренние телефоны расчётного отдела включают 17 номеров от 2201 до 2217), либо по электронной почте mail@ecostr.ru, или в центр приема населения по адресу: улица Степана Разина, 40, 1 этаж, 2 кабинет. Как сообщает на своем сайте ecostr.ru региональный оператор, подтверждающие документы/выписки, которые можно направить на почту mail@ecostr.ru:
неверно указанная общая площадь жилого помещения: выписка из Росреестра, свидетельство о праве собственности; неверно указанные сведения о зарегистрированных: справка из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справка о составе семьи. Оплата за «Обращение с ТКО» возможна через почтовые отделения, банки и терминалы оплаты. В Сызрани работает «горячая линия» по вывозу мусора: 91-64-42.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007