22 Февраль 2019 14:24
Гениальность зашкаливает: сызранцы возмущаются выставленными квитанциями за вывоз мусора и общением с регоператором

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Жителям города начали приходить квитанции от регионального оператора «ЭкоСтройРесурс» на оплату вывоза мусора. Они вызвали шквал возмущения и недоумения со стороны сызранцев. В социальных сетях абоненты рассказывают, что им приходят квитанции на один и тот же адрес на трех-четырех разных людей с разными суммами и разными номерами договоров. Кроме того, в редакцию портала «Маленькая Сызрань» приходят письма от горожан, которые сообщают, что им приходят по две квитанции на одного абонента, но с разными номерами договоров, разными суммами и площадями жилья.
По словам сызранцев, они пытаются связаться по указанному в документах телефону, но там срабатывает автоответчик, который настоятельно рекомендует либо прислать документы о праве собственности, либо пересчитать и заплатить самому, либо дождаться ответа оператора. Однако поговорить с живым человеком не выходит.
В ответ на письма на электронную почту также приходят сообщения от робота, который пишет, что «ООО «ЭкоСтройРесурс» приносит извинения за временные неудобства, возникшие в связи с переходом на новую систему обращения с отходами. Основные изменения будут оперативно внесены на основании Вашего обращения». И просит предоставить справку из органов ФМС, паспортного стола, МФЦ, ЕГРН, справку о составе семьи.
В соцсетях жители возмущены тем, что от них требуют отпроситься с работы, потратить время и средства на сбор нужных бумаг, чтобы региональный оператор мог правильно собирать с них деньги.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007