20 Февраль 2019 20:26
Ни мяса, ни сервиса: сызранцы делятся своим горьким опытом посещения городских харчевен

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

Кому как повезет, считает большинство сызранцев, откликнувшихся на рассказ в сообществе «Черный список» Вконтакте местного жителя о посещении одного из заведений города, где они с коллегой решили пообедать. Однако полакомиться шашлыком им не довелось - поданное блюдо, как оно значится в меню «Чалагач», по утверждению местного жителя по имени Сергей, таким не являлось. Это подобие продукта есть было невозможно. Клиенты, отложив вилки, попросили подойти к их столику администратора и шашлычника, приготовившего продукт, и попробовать то, что он приготовил. Но сотрудники заведения отказались. «Не будем уточнять сколько времени нам понадобилось на все споры с работниками заведения, но в итоге: деньги нам не вернули, жалобную книгу не предоставили (точнее, предоставили, но всю заполненную, и за прошлый год). На наше негодование, нам ответили легким хамством, после чего мы, не вступая в споры, вызвали такси и уехали» - сообщает Сергей.

Жители Сызрани поддержали пост и поделились своими историями по теме. Но «вычислить» хотя бы одно заведение, которым были бы довольны все, кто имел счастье их посетить, не нашлось, а обсуждались разные учреждения современного общепита. В итоге, большинство пришло к выводу, что как кому повезет.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007