12 Октябрь 2007 02:04
Второй этаж ТЦ "Монгора" закрыт на реконструкцию

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

О смене собственников ТЦ «Монгора» стало известно в начале года: сделка была проведена «Поволжской лизинговой компанией» весной 2007 года. Однако, темой для «сарафанного радио» стал не столько сам факт смены владельцев, сколько съезд из Торгового центра арендаторов и весть о закрытии Центра на ремонт. Об истинном положении дел в «Монгоре» рассказывают представителей новой управляющей компании.
С 12 октября второй этаж «Монгоры» действительно закрыт - на реконструкцию. Но уже к началу ноября «Монгора» предстанет перед сызранцами в новом обличии. В последнее время «Монгора» - по крайней мере, ее второй этаж - мало чем отличалась от других торговых центров города: тот же набор мелких секций с однообразным ассортиментом, мозаичное размещение товарных категорий. Популярность «Монгоры» держалась, в основном, за счет десятка магазинов и проводимых в праздники культурно-массовых мероприятий. Создать в «Монгоре» современный Торговый центр - это стало первой задачей новой самарской команды управленцев. В первую очередь изменения коснутся наполняемости Торгового центра: в частности, по второму этажу. Почти половину этажа будет занимать крупнейший федеральный оператор магазинов бытовой техники «Эльдорадо» - причем, это будет не франшизное представительство: договоренности достигнуты напрямую с головным офисом сети. Торговую зону второй половины этажа будут представлять как уже известные сызранцам брендовые магазины - «Sela», «Glance», «Твое!», так и новые - «OGGIandHous», «Спортландия» и др.
Обновленный ассортимент представят и ряд предпринимателей, чьи магазины заслужили лояльность потребителей ранее. Правда, стоит сказать и о новом расположении секций: вещевая половина этажа будет разделена на мужскую, молодежную, женскую, обувную и кожгалантерейную зоны - сектора по категориям товаров облегчат навигацию потоков покупателей. Рекреационная зона также будет перенесена в более удобное место: фуд-корт «Снэк-бар» по-прежнему останется местом отдыха посетителей «Монгоры».
Подобрать грамотно сбалансированный пул арендаторов - стратегическая задача. Выбор в пользу того или иного арендатора во многом зависит от специфики Торгового центра. Ведь одна и та же марка может в одном случае притягивать покупателей, в другом - отталкивать. Якорные арендаторы должны вписываться в концепцию центра, а их количество и состав зависят от классификации и площади Торгового центра. Мы ориентированы на арендаторов, имеющих желание и возможности развивать собственные магазины, вкладывать средства в хорошее торговое оборудование, во внутренний антураж места торговли и, конечно, завоевывать лояльность покупателей, предлагая действительно качественный и актуальный товар, - прокомментировал намерения самарских управленцев один из представителей УК.
Товары по более демократичным ценам будут представлены в павильонах: одежда, детские товары, утварь для дома и быта - в павильонах можно будет найти все самое необходимое для будничной жизни. Хотя, сызранцев ждут и приятные сюрпризы: увлеченных рыболовством мужчин порадует новый магазин принадлежностей для рыбалки и активного отдыха на природе, а домохозяек и любительниц дачных забот пригласит на новоселье уже ставший любимым магазин «Усадьба». В первой декаде декабря у «Монгоры» - «день рождения»: 4-летие торговый комплекс встретит обновленным и, по традиции, с праздничным мероприятием на площади.

Воронович Т.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007