9 Октябрь 2010 09:42
Сызранский ВВАУЛ получил первые «Ансаты»

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

8 октября, впервые за многие десятилетия Сызранский филиал ВУНЦ ВВС ВВА (Сызранский ВВАУЛ) получил не просто новую технику, а ее новый вид – вертолеты «Ансат». Первые три таких машины, перегонявшиеся с Казанского вертолетного завода, встретили командование филиала ВУНЦ и личный состав местного, 434-го, учебно-вертолетного полка на аэродроме Троекуровка в торжественной обстановке с духовым оркестром. Осваивать «Ансаты» будут курсанты 3-го курса в 131-м УВП (поселок Соколовый). Вчера полк получил три машины, еще две прибудут в ближайшее время, а в 2011 году в филиал поступит еще четыре единицы. Вообще, 2010 год стал для училища прорывным в плане обновления техники: в июне четыре новеньких Ми-8МТ получил и местный, 434-й, учебно-вертолетный полк.
Легкий вертолет «Ансат» предназначен для первоначального обучения курсантов и пришел на смену своему предшественнику – труженику Ми-2, который находится на вооружении в войсках и в училище с 1961 года. Их поступление в СВВАУЛ обещал еще в 2006 году тогдашний министр обороны Игорь Иванов. Но ждать пришлось даже больше трех лет.



На перелете из Казани в Сызрань «Ансаты» пилотировали заместитель начальника училища по летной подготовке полковник Александр Панцев, майор Анатолий Анафричук, подполковник Иван Гнетецкий – представитель Торжокского центра по переучиванию летного состава. Именно там в сжатые сроки осваивали новую машину сызранские летчики.

Александр Панцев рассказал, в чем принципиальное отличие Ми-2 и «Ансата».

- «Ансат» - более энергичная машина. Условно говоря, летчик только задумал какое-то движение, а она уже выполняет поставленную задачу. Ми-2 более инерционен. И еще, - продолжает опытный летчик, - у казанского аппарата меньше механики – больше электроники. В мильевской машине за одну минуту летчик должен зрительно отследить показания с 20-30 стрелочных приборов, а у «Ансата» все табло горят либо красным, либо зеленым, либо желтым цветом, таким образом указывая состояние различных органов управления. Работа пилота упрощается, однако освоить такую технику сложнее.

Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007