4 Май 2017 21:59
ГИБДД Тольятти с 10 мая начнет отсекать поток фур от Жигулевской ГЭС

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен
Читайте нас в Новости и Google.Новости

ГИБДД Тольятти с 10 мая бросит все силы на отсечение большегрузного транспорта от проезда через Жигулевскую ГЭС. С марта на плотине ведется ремонт дорожного полотна, что вызывает огромные заторы. Напомним, на время ремонта дороги на плотине грузовой транспорт с общей массой свыше 3,5 тонн и габаритными параметрами по ширине не более 3,4 метров сможет проезжать участок с 943 по 972 километры трассы М-5 «Урал» только с 22 до 7 часов. Со стороны Сызрани основной пост ГИБДД будет стоять на 943 километре в районе Большой Рязани, его работа будет обеспечена силами ГИБДД Ставропольского района и областного батальона. Экипажи будут ограничивать движение любого большегрузного транспорта с 7 до 23 часов, независимо от того, какие грузы и куда перевозятся. Все, что больше Газели, попадает под ограничение. Даже если автомобиль едет со стороны Сызрани в Валы, то есть не доедет непосредственно до участка ремонта, все равно его не пустят. Кроме этого, посты будут стоять на Отважном проезде, в районе Яблоневого оврага и в Валах. Такая расстановка экипажей ГИБДД должна перекрыть все мыслимые и немыслимые объезды кордонов.
При этом заместитель начальника ГИБДД ТольяттиАндрей Капунов озвучил свое субъективное мнение, что обочин на подъездах для всех вынужденных встать фур, скорее всего, не хватит. Силовики надеются, что жесткое соблюдение ограничений быстро повернет основной поток фур на объездные пути, так что через месяц транзитные фуры на Жигулевскую ГЭС вообще перестанут соваться.

С середины марта чебоксарская подрядная организация ООО «СтройРемМост» по заданию подведомственного Росавтодору пензенского ФКУ «Поволжуправтодор» производит ремонт моста через Волгу на плотине Жигулевской ГЭС. Стоимость проекта – 228,9 млн. руб. Мостовое сооружение протяженностью 999,2 погонных метра и шириной 19,2 метра ремонтируют круглосуточно в две смены: днем – в составе 40 человек, ночью – в составе 20 человек.

Замена асфальтобетонного покрытия на плотине производится с применением прочной упругой гранитно-литой композиции «Asphalit». Эта смесь не требует уплотнения при помощи катка, так как имеет повышенное содержание вяжущего и минерального порошка, за счет чего сама уплотняется. Поскольку на мостовых сооружениях нельзя применять катки с виброуплотнением, при использовании стандартной смеси дорожникам не всегда удается достичь требуемого коэффициента уплотнения. Упругая гранитно-литая композиция в этом смысле – хороший выход. Она давно применяется в Москве и Санкт-Петербурге, а в Поволжье используется с 2014 года.

Для бесперебойного движения транзитного транспорта актуальной остается схема объезда по автомобильным дорогам М-7 «Волга», А-151 Цивильск-Ульяновск, подъезд к Ульяновску от М-5 «Урал», Р-226 Самара-Волгоград, Р-228 Сызрань-Волгоград.


Новость на сайте Маленькая Сызрань
© 2005-2021
Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007