Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Горяченькая пойдёт через месяц



Как бы это не выглядело парадоксальным, но буквально на днях в «ВВС» обратились жители дома N43 по улице Жуковского с просьбой ... наладить горячее водоснабжение. Казалось бы, ситуация довольно странная, потому как редакцию газеты нельзя отнести ни к одной из коммунальных структур города. И, тем не менее, в последнее время все чаще именно в нашем офисе раздаются звонки такого типа, приходят письма и даже заявления от горожан. Люди, пройдя множество инстанций, не могут добиться решения коммунальных вопросов и поэтому обращаются за помощью к четвертой власти - СМИ.

Чтобы выяснить суть проблемы, корреспонденты отправились на ул. Жуковского. Как оказалось, горячая вода отсутствует не только в доме N43, «тазиковый период» охватил и соседей - дом N33 по ул. Лазо. А это значит, что более 200 семей, почти все - с детьми, уже целый месяц живут в квартирах с частичными удобствами. И, не имея возможности получать это благо цивилизации, полоскаются в тазиках.

- Честно говоря, мы уже не знаем, к кому нам обращаться, - сетует Галина Шейхина, жительница дома по ул. Жуковского, 43. - Горячее водоснабжение у нас отсутствует с 19 января. А началось все с того, что уменьшился напор воды. Приходилось ждать ночи, чтобы хоть как-то помыться и постираться. Затем на пару дней водоснабжение восстановили, но потом горячая вода из крана перестала течь совсем. Как пояснили нам в ЖЭУ N2, сняли бойлер, нагревающий воду на очистку. Мы ждали еще несколько дней, но горяченькая из крана так и не потекла. Вновь обратились в ЖЭУ, мастер которого ответил, что за то время, пока этот бойлер чистили, все его детали разворовали. И помочь нам ЖЭУ ничем не может.

Обращались и в Комитет ЖКХ, где нам пообещали прислать комиссию. С тех пор и ждем решения вопроса. Но, судя по всему, решать никто и ничего не собирается, потому как отовсюду мы слышим одни отговорки. Как дальше жить?! Мы - пенсионеры, и не можем позволить себе всякий раз ходить в баню, а из кружки мыться надоело. И потом, за что тогда мы платим деньги этим ЖЭУ и ЖЭСам? Да вы можете и сами все расспросить у начальника ЖЭУ-2 Сергея Новоженина, у него сегодня приемный день.

Послушав совета расстроенной женщины, в надежде раздобыть необходимую информацию и, наконец, расставить все точки над «i», корреспонденты отправились в ЖЭУ района Образцовской Площадки. Но, к сожалению, наши надежды не оправдались. Потому как С.Новоженин в тот день либо был не расположен к беседам, либо не владел ситуацией, но про беды жильцов с Жуковского, 43 слушать не стал. Лишь твердил, словно вызубренный адрес. «Гагарина, 33». Для тех кто не знает, сообщим, что здесь расположена УК «ЖЭС», в ведении которой находится жилищный фонд как Юго-Западного района, так и Образцовской Площадки. И поскольку в тот день руководителя этой службы нам застать не удалось, пришлось обратиться в Комитет ЖКХ администрации г.о. Сызрань. Однако и здесь информацией не разжились, потому как в отсутствие Александра Лашкина, руководителя КЖКХ, его заместитель по вопросам жилищного фонда Виктор Круглов от комментариев по поводу горячего водоснабжения указанных домов отказался.

И все же наши мытарства по коммунальным структурам были вознаграждены: в конце дня нам удалось добыть краткую информацию у главного инженера УК «ЖЭС» Кирилла Симонова. И вот что он нам рассказал:

- Проблема с горячим водоснабжением домов по ул. Жуковского, 43 и ул. Лазо, 33 решаема, и в настоящее время идут ремонтные работы водонагревательного бойлера. Действительно, сначала было запланировано только произвести очистку водонагревателя. Однако когда его разобрали, была обнаружена большая изношенность некоторых деталей. В настоящее время закуплены новые. Установка бойлера и организация подачи горячей воды будут выполнены в недельный срок. За недопоставку данной услуги жителям будет произведен перерасчет.

Конечно, мы понимаем, что сети жилищного фонда города изношены, из-за чего периодически возникают аварийные ситуации. Ясно и то, что не всегда хватает сил и финансов их устранять. Но почему-то, когда дело касается коммунальных платежей и всяческих доначислений, наши «законопослушные» коммунальщики пугают жителей 307-ым постановлением Правительства РФ. Но вот когда вопрос касается недопоставки услуг или сроков устранения возникших аварий, об этом законодательном документе напрочь забывают. А ведь все в том же постановлении N307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам» черным по белому написано: «допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа».

Куда же в нашем конкретном случае подевалась правовая подкованность коммунальных служб?

Наталья Козырева
ВВС №8
21 февраля 2009
21 Февраль 2009 14:56 /
5546 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: