Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

В.Бузунов: Для подорожания воды есть все основания



B минувший вторник очередную «Прямую линию» провел главный инженер ООО «Сызраньводоканал» Виктор Бузунов.

- Здравствуйте, Виктор Иванович! Звонит пенсионер Вениамин Сергеевич Иванов. Я живу в доме N114 по улице Советской. Скажите, почему в этом году так подорожала услуга по водоснабжению?
- Это вызвано ростом цен на электроэнергию. A поскольку половина затрат нашего предприятия приходится именно на нее, понятно, что и вода тоже подорожала. Кроме того, возросла стоимость материалов и насосного оборудования.
- Еще вот о чем хотел Вас спросить. B квитанциях указывается плата за водоснабжение и водоотведение. C первым пунктом мне все понятно, а вот со вторым - не очень...
- Водоотведение- это прием хозяйственно-фекальных стоков от жилых домов, предприятии, организаций в уличные сети канализации и транспортировка их на городские очистные сооружения с последующей механической и биологической обработкой. Вот Вы и платите за эти услуги.
- С улицы Стаханова звонят. У нас не работает водоразборная колонка. Почему не приходите ремонтировать?
- На вашей улице две колонки – у домов N5 и 27. Насколько мне известно, они обе в рабочем состоянии. Но, может, я ошибаюсь? Подождите минуту, сейчас позвоню диспетчеру. (3вонит) Да, диспетчер подтверждает, что заявок от жильцов вашей улицы не поступало. Колонки работают.
- Виктор Иванович! Звонит жительница частного дома. Можно, я не буду называться?
- Конечно, можно. Говорите, слушаю Вас.
- У меня вот какая проблема. Наш дом оформлен на двух хозяев, а водопровод - общий. И вот второй владелец устраивает мне разные неприятности с водой.
- 3наете, к нам в водоканал поступает немало звонков на подобную тему. Должен Вам сразу сказать: такие спорные вопросы решаются только в судебном порядке.
- Почему?
- Потому что водопровод в Вашем случае - частная собственность. Поэтому советую обратиться в суд.
- Алло, «Прямая Линия»? Жильцы с улицы Ульяновской. У нас в доме на первом этаже вода хорошо идет, а на пятом - слабо. Почему вы не отрегулирует давление?
- Дело тут не в давлении. Дома на вашей улице старые, пропускная способность стояков невелика. Вам с претензией надо в ЖЭУ обращаться, а не ко мне. Внутридомовые сети обслуживают коммунальщики, а не работники водоканала.
- Виктор Иванович! Это пенсионер Иван Степанович Вершинин. Вы можете точно сказать, на сколько процентов подорожали водоснабжение и водоотведение?
- Пожалуйста, вот цифры: плата за водоснабжение возросла на 22,5 процента, за водоотведение - на 16,7.
- Да, невеселая картина...
- Но ведь вода не просто так попадает к Вам в дом. Ее надо добыть из артезианских скважин, поднять, транспортировать...3аметьте, кстати, все водозаборы находятся от города на расстоянии 15-20 километров. Так что для того, чтобы водичка полилась из крана, нужно приложить много усилий.
- Я понял, спасибо.
- Здравствуйте! Мы хотели бы узнать телефоны вашей диспетчерской службы.
- Телефоны такие: 35-33-63 и 35-33-79. Диспетчерская служба работает круглосуточно.
- «Прямая линия»? Объясните, чем вызван демонтаж многих колонок? Где же людям брать воду?
- Действительно, такая работа нами проводится. Колонки - это не самая удобная вещь. Во-первых, они часто выходят из строя. Во-вторых, некоторые водители предпочитают мыть с их помощью свои машины, что не прибавляет нашему городу внешней привлекательности. Поэтому вот уже третий год мы ведем следующую политику: предлагаем владельцам частных домов провести водопровод в их жилье. Половину стоимости этой работы оплачивает водоканал, вторую часть вносит сам хозяин. Такое положение людей устраивает. Вот почему число колонок будет сокращаться и впредь. Ну а без воды, как вы поняли, никто не останется.
- Виктор Иванович! Ведется ли контроль за качеством питьевой воды?
- Разумеется. Как же иначе?! Ежедневно сотрудники нашей лаборатории берут пробы на всех артезианских скважинах и насосных станциях. Регулярно делается анализ. Можете не беспокоиться: вода соответствует всем санитарным нормам.
- 3дравствуйте! Я хотела бы узнать об аварии, которая случилась 23 января в районе переулка Достоевского. Что там было?
- Произошел перелом чугунной трубы трубопровода, который обеспечивал водой тамошние девятиэтажки. Авария была серьезная, но мы ликвидировали ее последствия достаточно быстро - за полтора часа.
- Алло, Виктор Иванович? Это Пётр Степанович Снегирёв. Прошлым летом читал статью, где Вы рассказывали о том, что делается рабочими водоканала. Мне это было интересно узнать. А что планируете в нынешнем году?
- Ну, все мероприятия я перечислять не буду - боюсь, это займет много времени. Скажу только, что в наступившем году мы планируем заменить около четырех километров ветхих водопроводных и канализационных сетей, часть оборудования, осуществить ремонт зданий насосных станций. И, конечно, продолжить реконструкцию городских очистных сооружений - очень важного и нужного объекта.

«Прямую линию» подготовила Ирина ПРАВДИНА
ВВ № 10
6 февраля 2009

6 Февраль 2009 17:08 /
3767 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: