Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Обводная дорога встала на последних метрах



В конце прошлого года стало известно, что открытие обводной дороги вокруг Сызрани очередной раз откладывается. В последний раз срок завершения строительных работ переносился на сентябрь 2008 г. Тогда обводная должна была стать подарком к 325-летию Сызрани. Сейчас же, как сообщили в Министерстве транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области, проводится процедура согласования по определению нового подрядчика для выполнения незавершенных работ.
Строительство новой автомобильной дороги было начато в 2006 г. Она должна была обеспечить соединение двух федеральных трасс — М5 и «Сызрань — Саратов — Волгоград». Кроме улучшения экологических условий, новая трасса должна была обеспечить комфортное и безопасное движение по основным направлениям и подъезд к крупным населенным пунктам области, минуя Сызрань.
Общая протяженность дороги должна была составлять чуть более 30 км. Завершение строительства было запланировано на 2008 г. Но открытие дороги неоднократно откладывалось. Причины назывались разные — от проблем, возникших при строительстве дорожного полотна в непосредственной близости от нефтепровода, до отсутствия проектно-сметной документации. В итоге недостроенным остался участок длиной менее одного км, а также непосредственная развязка с трассой М5.
Главной проблемой в настоящий момент является отсутствие подрядной организации, которая должна осуществлять строительные работы. По сведениям Министерства транспорта, связи и автомобильных дорог, первоначально работы на этом объекте выполняло ОАО ДСК «Самараавтодор». Но контракт с организацией был расторгнут в июле 2008 г. в связи с ее предбанкротным состоянием. Процедура же по определению новой подрядной организации затянулась. Пока остается неизвестным, кто будет достраивать дорогу и в какие сроки.
Кроме того, в министерстве подтвердили, что при проведении строительных работ возникли сложности с нефтепроводами «Дружба-1» и «Дружба-2». В частности, с получением технологического перерыва для их переустройства, без чего невозможно дальнейшее строительство транспортной развязки на пересечении с автотрассой М5.
В соответствии с «Областной целевой программой модернизации и развития сети автомобильных дорог Самарской обл. до 2015 г.» на строительство обводной дороги из областного бюджета предусмотрено выделение более 280,655 млн. р. Средства на данный момент освоены не полностью. А транзитный грузовой транспорт по-прежнему идет через Сызрань.


Светлана Егольникова
Хронограф №49
29 декабря 2008

4 Январь 2009 12:23 /
3673 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: