Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Первая управляющая - самая неуправляемая?



На этой неделе своей находчивостью «порадовала» жителей центра одна из «неуправляемых» управляющих компаний города - ООО «УК-1». Астрономические суммы в новых квитанциях, что оказались в почтовых ящиках, заставляя перекреститься в ужасе, грянули, как гром с ясного неба. B них появились дополнительные строки платежей под не совсем понятным названием «доначисление ..», и что уж действительно кажется абсурдным - «начисление электроэнергии по общему счетчику»! По одним квитанциям стоимость жилищно-коммунальных услуг увеличилась на 15-20 процентов, а по другим - и вовсе на 35-40.
Мы попытались выяснить, с чем же был связан такой резкий скачок квартплаты и почему горожане должны платить за электроэнергию по общему счетчику, когда ежемесячно квартиросъемщики оплачивают электроэнергию согласно показаниям индивидуальных?
Прокомментировать сложившуюся ситуацию мы попросили директора ООО «УК-1» г-на Витухина. Однако от встречи с нами он отказался, а по телефону дал невнятные разъяснения, ссылаясь на то, что перерасчет квартплаты управляющей компанией был произведен согласно Постановлению Правительства РФ от 23.05.2006 г. N307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», которое было принято в целях защиты прав потребителей коммунальных услуг. Своеобразная получается у УК-1 защита прав потребителей! И как жаль, что коммунальщики вспоминают об этом законодательном документе, лишь когда речь идет о новом повышении платы за ЖКУ. А вот о том, что прописано все в том же постановлении о КАЧЕСТВЕ предоставления от их услуг, обычно забывается. Ни для кого из нас не новость - постоянные перебои с водой или проблемы с отоплением, но редки перерасчеты за недопоставку той или иной услуги.
Мы попробовали выяснить, откуда взялись такие суммы в новых квитанциях, у подчиненных г-на Витухина и позвонили в абонентский отдел УК -1, где нам ответили, что произошел сбой в компьютерах и в скором времени к жильцам придут новые «нормальные» квитанции! Так чьи же объяснения принимать к сведению, директора или его подчиненных?! И для чего тогда весь этот сыр-бор с повышением квартплаты?
Поданному вопросу в прошлый понедельник депутатами думы было собрано экстренное совещание, на которое приглашенные представители УК-1... просто не явились, выказав тем самым свое отношение как к своим плательщикам, так и к народной власти. А попытки думцев выяснить что-нибудь у представителей Комитета ЖКХ закончились ничем. Те лишь разводили руками, истолковывая действия «первой управляющей» как самоуправство. Неужели наши управляющие компании наделены такой властью, что имеют право без предупреждения вышестоящих органов идти на действия, умышленно направленные на получение своей выгоды?! Однако зам.руководителя комитета ЖКХ Р.Мясяутов, со своей стороны, заверил всех присутствующих, что будет установлен строгий контроль на действиями последних, и все «лишние строки» будут удалены из квитанций до выяснения обстоятельств. К тому же прокурор города признал действия руководства ООО «УК-1» по повышению квартплаты незаконными. По данному факту в прокуратуре города возбуждено дело об административном правонарушении.
Цель жилищно-коммунальной реформы состоит в том, чтобы за коммунальные услуги мы платили столько, сколько они стоят на самом деле. Но за эти деньги мы должны жить, не думая о том, что батарея опять холодная, что из крана идет ржавая вода, а с потолка льет дождевая.
По мнению депутатов думы г.о. Сызрань, крайне неблагоприятную ситуацию в городе, касающуюся платы за жилищно-коммунальные услуги, сможет изменить заключение договоров управляющими компаниями с каждым квартиросъемщиком, где будут включены пункты необходимой отчетности перед населением за предоставление коммунальных услуг.
А почему бы и нет?! Наверное, многие из нас хотели бы знать, откуда берутся такие объемы и тарифы, и сколько денег ушло в организации, поставляющие тепло-, электроэнергию в наши квартиры? Сколько потребовалось на оплату дворникам, «антеннщикам» или на ремонт кровли? Главное, чтобы эти сведения мог получить любой желающий без бюрократической волокиты, а, например, просто достав квиток из почтового ящика.
Когда верстался номер, стало известно, что буквально на днях жители центрального района города все же получили откорректированные квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг, хотя и в последних суммы значительно выше, чем за предыдущий месяц.


Наталья Козырева
ВВС №40
4 октября 2008

4 Октябрь 2008 10:47 /
3353 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.017 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: