Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Медицина

Больные вопросы решаются



Еще раз убедилась в том, что, сидя в очереди в коридорах любого лечебного учреждения, можешь почерпнуть столько разной информации, что никакого Интернета не надо! Только вот она в основном носит негативный и порой даже агрессивный характер. А все потому, что каждый из пациентов лично обижен на ту или иную ситуацию.

Кого-то медики не до конца выслушали. Кто-то не может добиться направления в региональные клиники. Пересказывая друг другу произошедшие события и понимая, что перед ним родная душа, человек подчас входит в раж. Понятно, что обиженные люди сразу же пытаются найти справедливость выше, рассылая жалобы во все инстанции. Только вот есть одно «но». Все те жалобы возвращаются на места для решения того или иного вопроса.

Именно об этом у нас шла речь с руководителем Управления организации первичной медико-санитарной помощи и профилактики заболеваний Министерства здравоохранения Самарской области Светланой Михальченко, которая 13 марта проводила прием в ГБУЗ СО «Сызранская центральная городская больница».

- К сожалению, многим не хватает коммуникативности, - считает она. - Кого-то обидели в регистратуре или приемном покое, на кого-то врач не так посмотрел или выписал не то лекарство. И все! Возник конфликт. Пациент потом жалуется повсюду - вплоть до Президента России.

- А ведь легко можно было бы этого избежать, вмешайся в ситуацию главный врач или его заместитель, - продолжает Светлана Михальченко. - Проведенные мною встречи доказывают именно это: в 90% все было бы решаемо на месте. Поэтому хочется обратиться к людям: идите сразу к руководству ЛПУ. Уверяю вас, вопросы будут решаться мгновенно. А ведь здоровье подчас не ждет.

Мы сидим среди тех, кто пришел на прием с одной целью: увидеть обратную реакцию после приема самарской гостьи. И куда же девалась агрессия, когда человек вышел из кабинета?! То и дело слышалось:

- Решили вопрос.
- Поедем в Тольятти.
- Нас ждут в Самаре…

Нина СУГЛОБ
Волжские вести


28 Март 2018 10:28 /
2852 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: