Александр Лобанов: Постараемся улучшить перевозки пассажиров
На должность директора Сызранского пассажирского автотранспортного предприятия назначен Александр Лобанов. Ему 41 год. После службы в армии он поступил в автоинспекцию. Работал в ней 21 год. Ушел в отставку в звании майора полиции. Без отрыва от службы окончил Тольяттинский государственный университет по специальности «инженер машиностроения». Женат. Воспитывает 15-летнего сына. Сегодня А. В. Лобанов - наш собеседник.
- Александр Викторович, Вы - коренной сызранец?- Да. И очень этим горжусь, потому что люблю наш город.
- Свой послужной список начинали с рядового автоинспектора, прекрасно знаете многих людей, маршруты, состояние дорог. Все это должно помочь Вам в новой должности.- Очень на это надеюсь. Но главное, наверное, - доверие и работоспособность коллектива, который мне поручили возглавить.
- Александр Викторович, сколько маршрутов на сегодняшний день обслуживает предприятие?- Девять. Каждый день на линию выходит 32 автобуса. Интервал движения составляет от десяти минут и более.
- В каком состоянии парк автомобилей?- Известно, что два года назад городская администрация приобрела сорок пазиков, изготовленных на Павловском автобусном заводе Нижегородской области. Думается, горожане уже смогли по достоинству оценить их комфортабельность. Кроме того, у нас есть еще 17 единиц техники.
- А как обстоят дела с кадрами?- На предприятии трудится 77 водителей. В основном это опытные люди с большим стажем работы. Но должен признаться, что в шоферах мы нуждаемся. С другой стороны, разных летунов, бегающих по организациям, не берем. Перевозка людей - это очень ответственная работа. Рисковать жизнью пассажиров никому не позволительно. Поэтому будет жесткий отбор, несмотря на кадровый голод.
- Некоторые наши читатели сетуют на то, что водители не отрывают билеты. Просто берут деньги.- Спасибо за подсказку. Будем контролировать эту ситуацию.
- Понятно, что у Вас еще было мало времени на то, чтобы досконально вникнуть в детали, но какие проблемы все-таки лежат на поверхности?- Прежде всего это - нелегалы, которые без документов занимаются перевозками. Прикрепят на лобовое стекло своего автобуса любые цифры (в основном это - 28) и едут по маршруту. А граждане-то не будут разбираться, куда они садятся. Им бы только ехать.
- Думаю, что Ваш огромный опыт работы в ГИБДД поможет разобраться и в этом вопросе.- Да, Вы правы. Мы уже разрабатываем план мероприятий по искоренению нелегалов на дорогах нашего города. Будем в дальнейшем стремиться использовать новшества. К примеру, сейчас в салонах трех автобусов на маршруте № 7 («Железнодорожный вокзал - ст. Новообразцовое») установлены валидаторы. Это - устройства, которые считывают транспортную карту. Таким образом, людям не нужны деньги. Достаточно лишь приложить к устройству документ.
- Александр Викторович, что у Вас в планах?- Конечно же, расширить и обновить автобусный парк. Добиться того, чтобы люди поверили в то, что городской общественный транспорт - это гарантия надежности и комфорта.
- Удачи Вам!- Спасибо!
Волжские вести
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.