Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Старые автобусы убрать, дублирующиеся маршруты сократить



На прошедшем вчера заседании комитета по городской инфраструктуре и ЖКХ Думы г.о. Сызрань обсуждалась новая конфигурация сферы пассажирских перевозок в городе. Как рассказал руководитель комитета ЖКХ администрации Сызрани Вячеслав Палагин, в октябре-ноябре, после того как пройдут конкурсы по отбору перевозчиков, будет запущена новая схема пассажирских перевозок. В результате число маршруток снизится с 600 до 400, а число маршрутов с 48 до 30. Причем в новой схеме будут задействованы 20 автобусов большой вместимости. Новая схема маршрутов должна снизить нагрузку на самые «заезженные» участки – улицы Советская, Ульяновская, Московская, обводная дорога вдоль урочища «Монастырская гора», и привести автобусы в неохваченные пассажирскими перевозками районы. В частности автобусы пойдут в обход центральной части города по улицам  Рабочей и Чапаева.

Сокращения маршруток приведёт к пассажирскому коллапсу?

При обсуждении доклада Вячеслава Палагина депутат Ильдус Гильманов обратил внимание, что при сокращении 200 курсирующих сейчас микроавтобусов, администрация планирует поставить в МУП «СПАТП» всего 20 автобусов большой вместимости. По мнению депутата, такая диспропорция приведет к увеличению интервала между автобусами и, как следствие, большое время их ожидание на остановках. Это нехорошо особенно в преддверии наступления холодного времени года. Второй аспект этого обстоятельства – высвобождение 200 микроавтобусов, это сотни водителей, которые станут безработными. Развитие этой ситуации депутату видится в приходе крупных перевозчиков из других городов, имеющих достаточный парк автобусов большой вместимости. Тогда средства от перевозок пойдут «на сторону», а не в бюджет Сызрани в виде налогов.

Присутствующий на заседании первый заместитель главы администрации Сызрани Игорь Даньчин отметил, что новая схема маршрутов будет создана на основе исследования пассажиропотока, который провел в нашем городе специализированный институт. Само сокращение автобусов на дорогах обусловлено безопасностью пассажирских перевозок. С маршрутов уйдут, прежде всего, старые Газели первого поколения. Также Игорь Александрович рассказал, что по последней информации из областного правительства, город получит не 20, а 40 автобусов. Правда, это будут ПАЗики, а не автобусы вместимостью более 60 человек типа ЛИАЗ.


Малый бизнес обеспокоен грядущими переменами

В свою очередь исполнительный директор Ассоциации малого и среднего предпринимательства Сызрани Нина Енщикова отметила, что существующие законодательные нормы уже дают муниципалитету большие права по регулированию сферы перевозок. Однако должного контроля над перевозчиками нет, и пока не известно повысится ли он после проведения конкурсов и введения новой схемы пассажирских перевозок. Руководитель Ассоциации малого и среднего предпринимательства Александр Осипов высказал мнение, что нововведения приведут к появлению нелегальных перевозчиков. Нелегалы не будут связны никакими требованиями техзаданий и договоров, а при существующем уровне контроля смогут спокойно работать на маршрутах.

На это Вячеслав Палагин ответил, что действующие до этого договора на осуществление пассажирских перевозок закончились в середине августа. Муниципалитету в любом случае предстояло их перезаключать. Администрация Сызрани решила воспользоваться такой «пересменкой» и еще больше ужесточить технические задания договоров на перевозки.


МУП СПАТП вынашивает «наполеоновские» планы

В продолжение темы сызранские депутаты рассмотрели вопрос о развитии МУП «СПАТП». Как рассказала его директор Александра Колесниченко, предприятие на 1 сентября имеет 34 единицы подвижного состава, работающих на городских маршрутах. Степень износа автопарка оценивается в 90%. Средний возраст муниципальных автобусов – 7 лет. На сегодня МУП «СПАТП» обслуживает 12 маршрутов и занимает не более 10% рынка пассажирских перевозок. Ввиду сложившейся ситуации было принято решение о создании программы развития предприятия до 2020 года, которая предусматривает закупку по 20 единиц новой техники и омоложение «автопарка». К 2020 году на предприятии должно быть 100 новых автобусов, со средним возрастом не более 3 лет. Программа не прописывает конкретных целей по захвату рынка пассажирских перевозок, но депутаты нацелили руководителя МУП «СПАТП» и комитета ЖКХ на планку в 75%.


В итоговом решении комитета также были отражены рекомендации депутатов по созданию единого дизайнерского решения для внешнего вида автобусов, введения кодекса этики водителей маршруток, которые должны исключить мат, курение и блатные песни. Также парламентарии в который раз высказали рекомендации по усилению контроля графика движения автобусов, установке комплексов системы ГЛОНАСС и диспетчеризации данных с нее.

3 Сентябрь 2015 22:27 /
15759 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: