Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экология и благоустройство

По аллее пройдет ... троллейбус



У наших градоначальников - новый объект для объявления тотальных боевых действий: речь идет о городских парках. И раньше нельзя было говорить о большой любви горадминистрации к этим «зеленым островкам» в каменных джунглях города. Внешний вид вышеуказанных объектов соцкультбыта достаточно красноречив. Да и о их точном количестве власти, похоже, не подозревают. Во всяком случае, на содержание парков на окраине города, хотя бы в пос. Заводском, из городской казны не отпускается ни копейки.

Другое дело - центр города. Нет, речь не идет о благоустройстве и соответствующем финансировании зеленых зон. Для «Гномика», «Кузнецкого» и парка им. Горького определили старый метод выживания. А именно - как будет, так и ладно. А вот к самим территориям, которые, к несчастью, расположены в самом центре, интерес особый. Страсть нынешних «хозяев» города к высотному элитному строительству «в самом центре» - общеизвестна. Чего стоит новая многоэтажка частной школы «Кристалл», прозванная в народе «Хогвардсом». Или достраиваемый дом в конце улицы Кирова. Старожилы района знают, что на этом месте ранее протекала небольшая речка, прозванная в народе Текучка. А поскольку Сызрань - не Венеция, и методы возведения домов в таких «сырых» местах явно не знакомы местным строителям, то выражение «строим на века» явно не уместно для возведенного объекта. Хотя бы несколько лет простоял этот«дом у реки»!

К чему эти примеры? А хотя бы к тому, что строить в центре Сызрани власти очень хочется. Поскольку это сверхприбыльно. Но вот беда - мест уже не осталось. По видимому, тогда и посчитали, что «освоение» территории центральных парков весьма выгодно. Первым под топор попал парк им. Горького. Прошедшей весной от деревьев, в том числе и сосен, здесь «освободили» порядка 1500 кв. метров. Утверждали, что на этом месте построят кафе.

Чтобы отдыхающие граждане не употребляли пиво на скамейках, а принимали «горячительное» в более цивилизованных условиях. Сидя за столиками. Но уже лето прошло, а новостройки нет. Сейчас говорят, что, возможно, здесь построят элитную многоэтажку. А вот это, учитывая приоритеты хозяев города, более походит на правду. Надо отдать должное: место выбрано неплохое. Оазис соснового леса среди городских кварталов!

Для «освоения» следующего парка - «Кузнецкого» - власти применили научный метод. А конкретно - разработали городскую программу с оптимистичным названием  «О развитии дорожно-транспортной инфраструктуры городского округа Сызрань». Кто спорит? Дело это нужное. Но при более детальном ознакомлении с вышеуказанными документами оптимизм исчезает. Причем напрочь. Речь идет о строительстве 4-ой очереди троллейбусного движения. Пройдет она по самому центру города. В том числе по улице Ульяновской. Троллейбус - это хорошо. В том числе и для экологии. Но зачем же для этого парки уничтожать? Да, да! Будущую транспортную линию планируется проложить прямо-таки на территории Кузнецкого парка. И даже название для подобного варварства придумали - «спрямление дороги». Хотя троллейбус не трамвай - он и парк объедет. Даже ребенку это понятно.

А ларчик будущего строительства открывается просто: будущая магистраль пройдет в аккурат по центру парка, примерно там, где находится, увы, уже бывший фонтан. А поскольку надобность в прежней дороге, а возможно, и в левой части парка отпадает, то чем не место для будущего строительства? Самый центр города! А там, возможно, и до оставшейся территории Кузнецкого доберутся.

Это всего лишь предположения, но есть в них рациональное зерно. До сих пор городская администрация не была замечена в излишнем внимании к самому экологически чистому виду транспорта. Во всяком случае, к имеющимся в наличии четырем троллейбусам, закупленным еще при прежнем градоначальнике, за прошедшие четыре года не прибавилось ни одного. Появится ли новая магистраль для «рогатого» транспорта, еще неизвестно. А «спрямить» улицу Ульяновскую недолго. И какая отличная площадка для строительства появится при этом! Цены ей нет! По-видимому, «игра стоит свеч»...


Валерий Хреков
ВВС №45
10 ноября 2007
11 Ноябрь 2007 14:50 /
4111 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.016 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: