Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Прибыль «Пластика» растет вслед за его объемами


ОАО «Пластик», являющееся основным поставщиком пластмассовых изделий для «АвтоВАЗа», увеличивает объемы производства. За счет чего растет «Пластик»? Каковы перспективы его дальнейшего развития? На эти и другие вопросы «СО» отвечает директор по инвестиционной политике компании Дмитрий Чипура

-По итогам 2 квартала ОАО «Пластик» улучшил ряд показателей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С чем это связано? За счет чего удалось повысить показатели выручки и чистой прибыли предприятия?
-Данный показатель удалось улучшить за счет освоения производства новой продукции. Получены новые заказы на производство комплектующих для автомобилей «Калина» и «Приора». Выручка ОАО «Пластик» за 2 квартал составила 1,306 млрд рублей, чистая прибыль - 13,8 млн. рублей. Основными факторами увеличения прибыли стал рост объемов производства.

-Когда группа «Криста» приобретала «Пластик» у группы «СОК», вместе с предприятием ей достались и его долги перед банками. Удается ли своевременно закрывать эту задолженность и перекредитовывать? Практически 600 млн рублей «Пластик», судя по отчетности, должен вернуть до конца 2007 года Поволжскому Сбербанку. Довольны ли вы стоимостью обслуживания этих заимствований, и не планируется ли по ставшей уже стандартной в России схеме закрыть долги перед банками благодаря более дешевым ресурсам облигационного займа?
-У ОАО «Пластик» традиционно сложились хорошие партнерские отношения со многими кредитными учреждениями, поэтому перекредитовка 600 млн. рублей не должна вызвать никаких проблем. Действительно, генеральным партнером нашего предприятия является Поволжский Сбербанк, работая с которым мы довольны как стоимостью операционных и инвестиционных кредитов, так и скоростью и гибкостью обслуживания.

-На какой стадии находится работа по подготовке облигационного займа? Он будет проведен в тех же объемах, по тем же ставкам и в те же сроки, что заявлялось ранее?
-В настоящее время проект находится на стадии подписания договора об организации выпуска облигаций с нашими партнерами ММБ и ГК «Регион». Объем и ставки по облигационному займу остаются прежними, а сроки размещения будут зависеть от конъюнктуры рынка ценных бумаг, которая на сегодняшний день не совсем благоприятна. Всю работу по подготовке размещения облигаций мы проведем до конца года, как и планировалось ранее.
закрыть X

-Судя по данным отчетности, у вас существенно выросла доля в общих объемах поставок на АвтоВАЗ панелей приборов, но при этом уменьшилась доля в сегменте обивок крыши, особенно заметно сокращение ниши в секторе бамперов (с 57,7% до 33,6%). С чем это связано, и возможно ли изменить ситуацию к лучшему? Если да, то за счет чего?
-Увеличение доли поставок панелей приборов на ОАО «АвтоВАЗ» произошло за счет получения дополнительных заказов на сборку панели для 10, 12 модели и семейства «Самара 2». Падение объемов по обивкам крыш в основном связано с усилением конкуренции на этом сегменте рынка. В результате этого часть наших объемов перераспределилась в пользу конкурентов ЗАО «ПХР» п.Винтай и ОАО «БалаковоРезиноТехника» г. Балаково, которые применяют принципиально другую, более дешевую, технологию изготовления данных изделий. Снижение доли по группе бамперов объясняется увеличением объемов производства автомобилей «Калина» и «Приора». На сегодняшний день бампера к данным маркам  автомобилей производит ППИ ОАО «АвтоВАЗ». В то же время хочу отметить: снижение нашей доли в том или ином сегменте для нас не является критичным. С одной стороны, оно с лихвой перекрывается ростом в других секторах. С другой, мы стремимся оперативно реагировать на подобные тенденции освоением новых видов продукции для новых партнеров и оптимизацией сотрудничества с действующими поставщиками
-Что понимается под этой оптимизацией?
-Обеспечение стабильных поставок потребителю готовой продукции, расширение номенклатуры и оперативное освоение позиций под программы развития основных партнеров, расширение сотрудничества со стратегическим клиентом – ОАО «АвтоВАЗ». ОАО «Пластик» является одним из крупнейших поставщиков автокомплектующих из пластмасс на предприятия автомобильной промышленности России, и его объемы производства постоянно растут именно потому, что наш менеджмент гибко реагирует на меняющуюся ситуацию.

-В какой степени вы способны переориентироваться на комплектацию сборочных заводов иномарок?
-Подчеркну, что речи о «переориентации» идти не может: «АвтоВАЗ» был и остается основным потребителем нашей продукции. Но в силу стабильности объемов его производства увеличивать свой портфель заказов мы можем как раз «на стороне» - за счет сотрудничества с зарубежными производителями, участия в программах локализации иностранных предприятий на территории РФ. Не меньшее значение мы уделяем созданию дилерских сетей на вторичном рынке автокомпонентов. Но все это имеет значение лишь как дополнение к стратегическому сотрудничеству с «АвтоВАЗом», и никоим образом его не подменяет..

 

Есть факты:
ОАО «Пластик»
Оборот в 2006 году - 6,4 млрд руб., выручка –за 2 квартал 2007 года -  1,3 млрд.
Чистая прибыль в 2006 году - 35 млн руб.
Занимается литьевым производством, заливкой изделий из пенополиуретанов, производством пленок ПВХ, гальванической металлизацией и производством крупногабаритных изделий
Численность сотрудников – 6298
99,83% акций принадлежат ООО «Криста»


http://www.plastmass.com/22/9/52/

17 Сентябрь 2007 01:00 /
3826 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.011 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: