Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Поедем по ГЛОНАССу, но за 18



В редакцию пришло очередное письмо от читателя.  И весьма сердитое! Вот лишь несколько выдержек из него: «…С первого января опять повышены цены за проезд. В Сызрани сделали, как в Самаре, хотя зарплаты на порядок меньше, - размышляет Виктор Захаров. - Зачем наша Дума идет на поводу у дорожных спекулянтов и  вгоняет небогатых граждан еще в более глубокую нищету? Вопрос должен стоять так: хотите вести бизнес на перевозках  - вот вам такие условия и такая цена проезда. Не согласны? Придут другие…».

Вроде все верно в письме. И вряд ли найдется человек, которого рост цен  на услуги приводит в восторг. Но если отбросить эмоции, то вопрос с повышением цены проезда в автотранспорте выглядит несколько иначе. Прежде всего, напрочь нужно отбросить обвинения в адрес городской Думы. Хотя мы только строим правовое государство, но полномочия ветвей власти все-таки разделены. И данный вопрос явно в компетенции муниципалитета. Следовательно, комментарии по поводу повышения цены на проезд в автобусах дает руководитель отдела транспорта комитета ЖКХ горадминистрации Валерий Рычкаль:

- Начну с того, что цена  этой услуги возросла не только в Сызрани. Повышение на два-три рубля идет по всей России. И если ранее мы говорили, что это объясняется ценами на ГСМ, запчасти, то нынешнее подорожание проезда вызвано иными причинами. А именно - изменениями в федеральном законодательстве.

В этом году каждая маршрутка обязана иметь на «борту» аппаратуру системы ГЛОНАСС и тахограф (средство контроля за скоростью машины, режимом труда и отдыха водителей). Каждому владельцу автобуса придется раскошелиться на многие десятки тысяч рублей. И второе. Уже с апреля выезд на маршрут без специального страхового полиса на случай ЧП в салоне с пассажиром будет невозможен. А это еще дополнительные расходы для перевозчиков. В совокупности они настолько весомы, что я уже слышал высказывание мелких предпринимателей, у которых лишь один автобус: «Такую сумму явно не потянем. Вынуждены уйти с маршрута».

Несколько слов о праве муниципалитета влиять на цену проезда в частном транспорте. Я не раз повторял на страницах СМИ: Гражданский кодекс не предусматривает такой возможности! Там черным по белому написано: цены на услуги определяются самим предпринимателем. Но, тем не менее, мы ведем переговоры с городскими перевозчиками по этому поводу. Их цель – добиться, чтобы предприниматели добровольно оставили на маршруте один-два автобуса с платой по старой цене - для малоимущих категорий населения. Что касается пассажирского транспорта муниципалитета, то стоимость проезда в нем не изменилась. Несмотря на ежегодную инфляцию, она уже несколько лет составляет 12 рублей.

Для справки: мэрия Новокуйбышевска с первого февраля увеличивает плату за проезд в муниципальном транспорте, в том числе в троллейбусах, до 18 рублей.

Валерий ХРЕКОВ
ВВС №2
19 января 2013


21 Январь 2013 20:35 /
5655 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.016 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: