Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

В.Рычкаль: Подорожание проезда стало неизбежным



В начале нынешнего года на три рубля увеличилась плата за проезд в общественном транспорте. Чем вызвано подорожание данной услуги в Сызрани? На этот и другие вопросы мы попросили ответить руководителя отдела транспорта Комитета ЖКХ Валерия Рычкаля.

- Прежде всего скажу о том, что цена проезда у нас не менялась с 2010 года, - начал он. - Прежней она оставалась и в прошлом году, в то время как в Самаре и Тольятти пассажиры автобусов уже платили по 18 рублей.

- В качестве причин, вызвавших нынешнее подорожание, можно, наверное, традиционно назвать рост цен на топливо и запчасти...


- Нет, не только. В нынешнем году весь общественный транспорт должен быть оборудован аппаратурой системы Глонасс. Кроме того, каждую машину надо поставить на обслуживание. Далее. Частные перевозчики обязаны также оснастить свои авто тахографами - средствами контроля за скоростью машин, режимом труда и отдыха водителей. И, наконец, страхование. То есть заключение договоров с соответствующими компаниями на предмет определенных выплат пассажирам, если те пострадают по вине водителя.

- По поводу страховки - что конкретно имеется в виду?

- Например, если шофер так резко затормозит, что человек, находящийся в салоне, получит травму. Или если произойдут другие аналогичные случаи.

- Понятно. Но вернемся к нашей главной теме. Значит, плата за проезд возросла в основном из-за тех технических перевооружений, которым ныне обязан подвергнуться каждый автобус, занятый на городских перевозках?


- Да. Все эти мероприятия не из дешевых. Один только тахограф, насколько мне известно, стоит более 40 тысяч рублей. В общем, затраты серьезные. Потому и проезд подорожал.

- Но на муниципальном транспорте он остался неизменным.

- Верно. В автобусах СПАТП пассажиры по-прежнему платят за поездку 12 рублей. Однако есть и частные перевозчики, которые тоже не подняли цену. К примеру, на уровне 15 рублей она осталась на маршрутах № 31, 39, 42, 62, которые находятся в зоне ответственности предпринимателя Петра Чечеватова.

- Любопытный факт. Интересно, как он объяснил такое решение? У вас не было с ним разговора по этому поводу?

- Специально на эту тему мы с ним не беседовали. Но вопрос, который Вас заинтересовал, я ему тоже задал.

- И какой был ответ?

- Что у каждого человека есть свое мнение. И что оно может не совпадать с точкой зрения большинства.

- Валерий Иванович, а когда планируется завершить оснащение нашего общественного транспорта всеми теми новшествами, о которых шла сегодня речь?


- Системой Глонасс сейчас оборудовано 86 процентов всего частного автобусного парка. Значит, месяца через два эта работа будет закончена полностью. С тахографами вопрос решится, скорее всего, к апрелю. Со страховками - летом. Вот такие сроки.

- А результат? Чего ждать пассажирам?


- Более высокого качества перевозок. Надежности. Комфорта. Доказательств, что плата за проезд была поднята не зря.

Ирина ПРАВДИНА
ВВ №2
15 января 2013


16 Январь 2013 14:12 /
5762 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: