Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

А.Лашкин: У коммунальщиков нет права на передышку



Вот и праздники завершились, и начались обычные трудовые будни с их привычными заботами по части коммуналки. В чем они заключаются? Как решаются? На эти и другие вопросы сегодня отвечает руководитель КЖКХ Александр Лашкин.

- Александр Викторович, прежде всего хочу спросить о теплоснабжении жилого фонда. В декабре минувшего года в редакцию поступало много жалоб из района "Тяжмаша" - от жителей улиц Гоголя, Студенческой, Льва Толстого - на холод в их квартирах. Изменилось ли положение теперь?

- Да. Шесть дней назад у меня был прием по личным вопросам. Посетителей, как всегда, хватало. Но жалоба на плохое отопление поступила только одна - от жительницы дома № 1б на улице Губкина. Остальные претензии имели другой характер. Что же касается жильцов названного Вами района, то после 15 декабря, когда там была проведена очередная проверка соблюдения в домах температурного режима, тревожных сигналов больше не зафиксировано. Хотя прежде их действительно было очень много.

- А как обстоит дело с теплом в других районах Сызрани?

- На мой взгляд - нормально. Каждое утро к восьми часам мне на стол кладут информацию от единой диспетчерской службы. Если мы сейчас еще раз посмотрим все эти сообщения, начиная с 1 января, то увидим: ни один дом не страдает от недостатка теплоснабжения. Так что пока с этим все в порядке. Но давайте вернемся к району "Тяжмаша". Не забывайте, что осенью прошлого года там ввели в эксплуатацию пять новых газовых котельных: две на Ульяновском шоссе, столько же - на улице Гоголя, одну на пересечении улиц Шигонской и Железнодорожной. Да, были сложности, связанные с их запуском, но они остались позади. Теперь здешние дома обеспечиваются теплом гораздо лучше и надежнее, чем раньше.

- Что ж, с теми, кто живет в муниципальных домах, все понятно. А как быть частникам - тем, которые отапливают свое жилье углем? На складе его - дефицит.

- Это верно. Из заявленных 2,5 тысяч тонн реализована только тысяча. Я не буду говорить о причинах - ваша газета недавно писала о них, так что нет необходимости повторяться. Хочу лишь, пользуясь случаем, обратиться к сызранцам с просьбой делать свои заявки на уголь не осенью, как это получилось в минувшем году, а летом. Лучше всего - даже в мае. Упомянутым топливом пользуются не только наши горожане, но и жители Сызранского, Шигонского районов. Надо помнить об этом и проявлять предусмотрительность.

- Александр Викторович, так что же все-таки с углем? Что делается для исправления ситуации?

- Третьего января на склад поступило 270 тонн угля. Седьмого - еще 374 тонны. Положение меняется. Не так давно мы обратились в областное министерство энергетики и ЖКХ с просьбой кардинально помочь нам в решении данного вопроса. Думаю, общими усилиями справимся.

- А с дровами проблем нет?

- Никаких. Дрова на складе имеются в достаточном количестве.

- Синоптики обещают снежный январь. Готовы ли службы благоустройства к борьбе с возможными заносами?

- Конечно. Если не будет хватать своей техники, то попросим ее у других организаций. Договоры на этот счет подписаны. Кстати, расчистка дорог в нынешнем сезоне ведется, на мой взгляд, лучше, чем в прошлом. Во всяком случае, мы пока не получили ни одного нарекания от ГИБДД. Да и песчано-соляной смеси для обработки магистралей нынче используется больше. Из заготовленных 10 тысяч тонн на посыпку ушло уже шесть тысяч.

- Александр Викторович, каждый январь жители с тревогой ожидают новых квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг. В нынешнем году, как известно, тарифы изменятся только с первого июля. Однако не может ли получиться так, что платежки с "другими" цифрами придут гораздо раньше?

- Исключено. Буквально на днях в городской администрации прошло совещание на эту тему с представителями управляющих компаний. Им еще раз было указано на необходимость контроля со стороны абонентских отделов за правильностью начисления платы за ЖКУ. Так что никаких "не может ли". Квитанции нынешнего года ничем не должны отличаться от платежек 2011-го. Это даже не обсуждается.

- В декабре жители Центрального района увидели на своих подъездах объявления о том, что теперь их будет обслуживать новая управляющая компания "Центр". Прокомментируйте, пожалуйста.

- В прошлом году на рынке данных услуг работало четыре УК. В 2012-м количество их уменьшилось вдвое. Возник "Центр", образованный в результате слияния УК № 1 с УК № 2 и УК "ЖЭС", которая наряду с Образцовской Площадкой и Юго-Западным районом будет обслуживать и поселок Новокашпирский. Чем вызвано подобное преобразование? Одним: необходимостью консолидации сил. Уверен, что плохо от этого жильцам не станет.

- Назовите одну из основных проблем, волнующих сейчас коммунальщиков особенно сильно.

- Дом № 335 на улице Маршала Жукова и дом № 2а на ул. Завокзальной. Эти многоэтажки находятся на балансе Министерства обороны РФ. Раньше его представителем в городе была квартирно-эксплуатационная часть (КЭЧ). Теперь она реформирована. Управляющим компаниям не с кем заключать договоры на обслуживание. А коли так, значит, дома остаются бесхозными. Мы неоднократно обращались в Минобороны с целью выяснить, что же делать в такой ситуации, но ответа нет. Лично мне непонятно, как можно так наплевательски относиться к своим людям, проживающим в этих домах. Ведь, являясь военнослужащими, они имеют к министерству самое прямое отношение. Но, похоже, их судьба никого не волнует. На днях в Москву ушел еще один наш запрос - на имя самого министра. Посмотрим, что будет дальше.

- Но эта проблема, конечно, не единственная?

- Разумеется. А должники? Ежегодно наши управляющие компании недобирают из-за них порядка 40 миллионов рублей. А ведь ресурсоснабжающие организации на это не смотрят. Им оплата нужна своевременно и в полном объеме. В прошлом году мы боролись с должниками всеми способами. Было много судебных исков. Думаю, и в нынешнем году нам предстоит такая же работа.

- Что в ближайших планах?

- У нас нет права на передышку. Хотелось бы приобрести новую технику. В том числе рециклер, применяемый для ямочного ремонта. Ценность его в том, что он позволяет заполнять дорожные выбоины горячим литым асфальтом, а не кирпичом, как сейчас. То есть помогает уйти от старых технологий. Кроме того, с рециклером можно работать при температуре до минус 25 градусов. Отсюда - возможность маневрирования сроками ремонта.

- Это дорогая машина?

- Более полумиллиона рублей. Но она свои затраты оправдает. Мы уже отправили на нее заявку. Надеемся, что ее удовлетворят. В общем-то, планов много.

- Желаю вам обязательно их выполнить.

- Спасибо.


Ирина ПРАВДИНА
ВВ №3
17 января 2011


19 Январь 2012 19:25 /
3781 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: