Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

М.Симонов: Инвестирование средств в «Пластик» - залог нашего будущего



2009-й год завершился секвестром по всем направлениям. Замораживали объекты, сокращали финансирование - мировой финансовый кризис больнее всего ударил по реальному сектору экономики. Год 2010-й провожаем с надеждой на подъем экономики. Даже судя по нашему городу. Благодаря дополнительному финансированию возведена детская поликлиника, вот-вот будут сданы насосная шестого подъема и дом молодежных организаций. Значит ли это, что жизнь налаживается? Свой ответ на этот вопрос нам дал представитель отрасли, по общему мнению, наиболее пострадавшей от кризиса, - автопромышленной. Сегодня наш собеседник - генеральный директор ОАО «Пластик» Максим Симонов.

- Максим Владимирович, у Вас как у руководителя предприятия, занимающего лидирующие позиции в производстве автокомпонентов, есть уверенность в будущем?

- Если бы будущего для отрасли не было, наверное, мы бы не вкладывали деньги в обновление нашего технологического парка. Сейчас проводим глобальную реконструкцию гальванического производства, приступили к подготовке запуска производства сидений на «Ладу-Гранту». Да, сегодня тяжело. Стремительно растут тарифы естественных монополий: на электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки. Но при этом экономика, на мой взгляд, из кризиса выходит.

И на нашем предприятии созданы все предпосылки для серьезной работы с серьезными партнерами. «Пластик» - современное предприятие. Да, может быть, мы не совсем соответствуем западным стандартам. Но если сравнивать нас с предприятиями Восточной Европы, то наш технологический парк и уровень знаний вполне позволяют поставлять свои автокомпоненты и на «Renault», и на «Ford», и на «General Motors».

В последнее время в России построено много автомобильных заводов, объявлено о подготовке новых проектов, идет речь о глубокой интеграции «АвтоВА3а» в холдинг «Renault-Nissan». В этой ситуации, если правильно управлять предприятием, у «Пластика» есть хорошие перспективы в производстве автокомпонентов. Люди у нас замечательные, квалифицированные. Это показал опыт Санкт-Петербурга. Мы командируем наших сотрудников на «Вланкас». И все, кого мы туда отправляли, зарекомендовали себя высокими профессионалами. На фоне тех навыков, которые имеют сотрудники в Питере, представители «Пластика» зачастую показывают себя более квалифицированными специалистами. И это потому, что у нас есть опыт, который ничем не заменить. Поэтому для меня очевидно, что у нашего предприятия есть все предпосылки для успеха. Но многое зависит от нас самих. Мы должны работать каждый день, а не ждать манны небесной от правительства или природы.

- Группа Компаний «Криста» развивается по всем направлениям своей деятельности. А есть ли планы международного сотрудничества?

- Сегодня идет процесс создания совместного предприятия с коллегами из Словении, которое будет носить название «ТПВ-РУС» и производить для нового автомобиля «Лада-Гранта» сиденья в сборе. Работа по этому проекту позволит получить заказы для всех предприятий, входящих в Группу «Криста». Это и набивка сидений - пена - традиционное изделие для ОАО «Пластик», и каркасы сидений, которые мы делаем на новой производственной площадке на ул. Дальневосточной, и ткани, и пошив чехлов - наше новое направление, которое мы запустили примерно четыре года назад. Профильное производство совместного предприятия - сборка сидений - расположится в Тольятти. Но изготовление всех комплектующих будет происходить в Сызрани. Это очень большой объем. Очень сложное изделие. Понадобится осуществить много инвестиций, чтобы запустить проект. Но и позволит вывести наше предприятие на другой уровень. По сути, мы получаем новое направление деятельности. Потому что сиденье во всем мире считается очень ответственным продуктом. Когда вы едете на автомобиле, основные тактильные ощущения получаете от степени комфортности сиденья. От этого во многом зависит восприятие и всего автомобиля. Так что на разработчике и производителе сидений лежит большая ответственность. Более того, современные модели комплектуются боковыми подушками безопасности. Так что это еще и ответственность за безопасность водителей и пассажиров.

- Максим Владимирович, какова судьба предприятия «АвтоПластИнжиниринг» в Октябрьске? Рассматривается ли вопрос возобновления его деятельности на промплощадке в этом городе?

- Когда во время кризиса упали объемы заказов, мы были вынуждены сконцентрировать все производства, до того расположенные в разных местах, на базовой площадке - ОАО «Пластик». Туда же было перенесено и производство рулей, которое сегодня загружено на 100 процентов. Но не забыта и октябрьская промышленная площадка. В ближайшее время там стартует проект по размещению производства окрашенных пластмассовых ручек открывания дверей и поставку их на «АвтоВА3». Именно такими комплектуются в настоящее время все современные автомобили. Так что скоро в Октябрьске вновь заработает современное предприятие.


Р. БАРХАНОВ.
ВВС №52
25 декабря 2010

26 Декабрь 2010 17:19 /
3811 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.012 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: