Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Коммунальное хозяйство

Платить по счётчику или по нормативам?



B редакцию хлынул поток жалоб от жителей района «Тяжмаша»: в полученных ими квитанциях на оплату коммунальных услуг появилась непонятная строка. «Расчет за электроэнергию произведен по нормативу», - гласила она. Почему же плату вдруг начислили таким образом? Отчего оказались проигнорированы показания счетчиков? Словом, жильцы недоумевали.

Вот какой комментарий сложившейся ситуации дали нам в обслуживающей данный район управляющей компании «Виктор Плюс»:

- Еще с 2008 года мы начали уведомлять жильцов о необходимости приведения ими в соответствие приборов учета электроэнергии, - говорит инженер абонентского отдела Дина Аипова. - Примерно 60 процентов населения района это сделали. А оставшиеся, выходит, нет. Между тем в минувшем месяце вступил в действие приказ Управления по государственному регулированию и контролю в электроэнергетике Самарской области «Об утверждении нормативов потребления электроэнергии». Этот документ был опубликован в «Волжской коммуне» от 15 ноября текущего года. В нем, в частности, говорится, что нормативы, о которых идет речь, применяются при отсутствии приборов учета, а также в случаях их неисправности или по истечении срока поверки. Вот поэтому граждане, которые так и не занялись своими счетчиками, получили подобные квитанции.

- Но нам известны случаи, когда такие квитанции поступали и тем жильцам, у которых со счетчиками все в порядке.

- Это могло произойти, если контролеру нашей УК жильцы дважды во время плановых проверок не обеспечили доступ к приборам учета.

- А если исключить и этот фактор?

- Тогда надо прийти к нам в отдел и разобраться. В таком случае мы сразу же сделаем перерасчет.

Кстати, когда мы приехали в «Виктор Плюс», то не увидели ожидаемой очереди в абонентский отдел, За все время нашего пребывания в УК на разбор ситуации с квитанциями пришли три человека. Специалисты компании не отрицают: толпа у входной двери действительно была. Но она рассосалась в течение пяти дней.

Ирина Правдина
ВВ №91
10 декабря 2010
11 Декабрь 2010 11:32 /
4117 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.015 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: