Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода


Жизнь города > Экономика

Речники надеются на лучшее



B августе нынешнего года исполняющим обязанности директора Сызранского речного порта назначен Эдуард Константинович Добрянин. Его предшественник (скажем больше - сын Андрей) пошел на повышение. B настоящее время он является генеральным директором ОАО «Самарский речной порт». Каковы же планы - как на ближайшее будущее, так и на перспективу - у вновь назначенных должностных лиц. Об этом мы решили узнать из первых уст.

- Эдуард Константинович, расскажите, пожалуйста, с каким профессиональным багажом Вы приступили к исполнению своих обязанностей?

- Окончив в свое время Куйбышевский сельскохозяйственный институт по специальности «инженер-механик», я начал работать в сызранской «Сельхозтехнике». Затем с течением времени переходил на другие должности. Обобщая прожитые годы, скажу, что главным инженером в различных организациях я работал без малого три десятка лет. Последние пять лет трудился в качестве инженера по контролю за эксплуатацией и ремонтом оборудования в Сызранском речном порту. Так что о здешних проблемах знаю не понаслышке.

- До конца навигации еще есть время. Что Вы можете сказать по поводу того, насколько успешно она проходит?

- Прежде всего надо отметить, что мы не можем существовать отдельно от общества, Естественно, экономический кризис затронул и портовиков. А если учесть, что сложности у нас были и до него, нетрудно представить нынешние проблемы. Судите сами: раз на дворе кризис, значит, сокращаются объемы строительства. Это, в свою очередь, приводит к сокращению спроса на песок, щебень и т.п. Что мы имеем в итоге? Отсутствие финансовых средств.

Тем не менее в качестве положительного момента хочу отметить, что в настоящее время Сызранский речной порт работает в штатном режиме. То есть мы реорганизуемся в соответствии с сегодняшними требованиями. Порой отгрузка и приемка стройматериалов ведутся круглосуточно, а иногда работа затихает на несколько дней.

- Здесь уместно задать вопрос о кадрах. Эдуард Константинович, что изменилось в этой сфере за последние полгода? Что ждет работников речпорта в ближайшем будущем?

- К сожалению, весной нам пришлось провести ряд сокращений. Сейчас, чтобы сохранить оставшийся персонал (менее ста человек), пришлось перейти на четырехдневку. Однако будем надеяться, что эта мера временная. Ведь кадры формируются не за один день, поэтому необходимо беречь людей.

- Что является основополагающим в деятельности речного порта?

- Прежде всего мы являемся перевалочной базой. То есть наши партнеры, допустим, «Конвест» или «Профит-Поволжье» доставляют на нашу территорию металлолом. У нас же происходит перезагрузка на суда - до конечной точки пути.

Кроме того, приходят суда со щебнем и песком, которые мы перегружаем в вагоны или автотранспорт. К сожалению, с начала года количество партнеров сократилось. Однако будем надеяться на лучшее.

- А что Вы можете сказать про перспективы развития речного пассажирского транспорта в Сызрани?

- Мы - всего лишь структурная организация Самарского речного порта. Решения принимают прежде всего вышестоящие руководители. Что нам скажут, на что профинансируют, то и будем делать.

Здесь в разговор (по телефону) вступает нынешний генеральный директор ОАО «Самарский речной порт» Андрей Эдуардович Добрянин:

- Пассажирские перевозки имеют огромное значение как для губернского центра, так и для всего региона. В этом направлении самарский порт начал работу в круглогодичном режиме. Уже сейчас с учетом возрастающих требований пассажиров ремонтируются как флот, так и пристани. Кроме введения в эксплуатацию одного теплохода, долгое время находящегося в ремонте, решается вопрос о закупке двух дополнительных судов на воздушной подушке, использование которых позволит организовать бесперебойное движение до села Рождествено.

- Неоднократно приходилось слышать о создании транспортно-логистического кластера в регионе. Что Вы, Андрей Эдуардович, можете сказать по этому поводу?

- Трудно переоценить планы по вхождению самарского порта и его сызранского филиала в транспортно-логистический кластер. Положительное решение этого вопроса означает прежде всего повышение конкурентоспособности губернии в долгосрочной перспективе. Как Самара, так и Сызрань - города с весьма развитой инфраструктурой и наличием значительного количества транспортных организаций, складских помещений — имеют уникальное географическое положение. Все это вкупе позволяет реализовать основную цель создания кластера: организацию взаимодействия всех участников бизнеса и достижение единого целостного развития транспортно-логической системы. А это значит, что потребители смогут получить комплексные услуги по перевозке.

- В чем различия между самарским и сызранским портами? Каковы приоритеты их развития?

- Основное различие - в объемах перевозок и перевалок, которые в настоящее время осуществляют вышеназванные порты. Впрочем, три приоритетных направления действуют одинаково и для губернского центра, и для провинции. Это добыча нерудных материалов, грузо- и пассажирские перевозки,

- Удачи вам в ваших начинаниях!


Вопросы задавала Елена ЛЕНКОВА
ВВ №72
18 сентября 2009
20 Сентябрь 2009 12:46 /
3575 /
/

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Яндекс.Дзен
Читайте наши новости в Яндекс.Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ №ФС77-30887 от 28.12.2007
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.030 с.
Всего 5 запросов к базе.


© 2005-2023
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: