Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



«Впору телефоны отбирать, как у школьников»: жильцы полтора месяца ждут окончания работы, для которой связисты «Ростелекома» не в силах найти два часа


Жители дома №68 по улице Декабристов наизусть выучили телефон «Ростелекома»: полтора месяца сызранцы ждут, когда связисты закончат работу в их подъезде. Напомним, сызранцы столкнулись с проблемой, которая стала системной для абонентов организации: они не могут добиться решения своего вопроса. В доме был выполнен косметический ремонт. Рабочие отсоединили провода от стен и потолков, в том числе провода «Ростелекома»; покрасили подъезд красивой светлой краской - и ушли. На вопрос жильцов: а как быть с висящими «бородами» проводов? - в УК пояснили, что провода - имущество связистов, и они сами должны их закрепить или убрать за ненадобностью. И жильцы решили вызвать связистов.


Опустим длинный рассказ о том, как люди искали абонентский отдел (его закрыли), пытались дозвониться (телефоны сменили, а по новым номерам разговаривал робот), пробовали списаться и оставить свою заявку всеми возможными способами. Жильцы оказались настойчивыми, и в середине октября к ним все-таки пришли работники «Ростелекома». На счастье жильцов, активистка дома случайно поймала у соседнего подъезда связистов, которые, проверив только один подъезд и не найдя там проводов, хотели уехать. Связисты приступили к осмотру подъезда - и тут по вызову им пришлось уехать. 

Жильцы оказались настойчивыми: они добились второго вызова специалистов. Те частично обрезали бороды проводов - и по срочному вызову уехали. 

Жильцы вновь проявили настойчивость, и рабочие вновь прибыли в многострадальный подъезд. Они выполнили работу на некоторых этажах - и снова уехали по вызову!

- Впору у них телефоны отбирать при входе в подъезд, как у детей на уроках, - сетует жительница подъезда. - Теперь я снова кидаю заявки «Ростелекому» и очень, очень прошу руководство: дайте своим людям закончить начатое! Осталось немного.

Многолетние сокращения штатов в сызранском филиале, централизация всех процессов, действительно, довели это, когда-то очень открытое предприятие, до состояния, в котором оно пребывает сейчас. Трудно представить, что когда-то достаточно было одного звонка из кабинки в абонентском зале - и в тот же день обрыв провода ликвидировался, модем настраивался, вопрос с начислением платы решался. Были и такие времена в работе «Ростелекома». А сейчас работников кидают с одного объекта на другой, дело не делается, а жители месяцами ждут обещанное.

2 Декабрь 2023, 20:00 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: