Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Жительница Сызрани нашла в магазине «Детский мир» счастье: правда, такому повороту она не обрадовалась



В магазине «Детский мир» Сызрани на полке местная покупательница нашла счастье - о всяком случае именно это слово первым бросается в глаза при взгляде на баночку. И внутри нее должно быть детское питание. А именно - овощной салатик. Правда то, что кроется под крышечкой, не то что детям есть нельзя, но и всем остальным. Иной хозяин своей бы собаке подобное не подсунул. По фото, опубликованным женщиной в сообществе «Черный Список | Сызрань», отчетливо видно, что под крышечкой в баночке не салатик, а плесень. При том, довольно плотно размножившаяся.

Покупательница не просто выложила фото в сеть, но и прокомментировала: Вот чем травят наших детей.

Под постом подписчики живо взялись обсуждать и снимки, и сам комментарий.

«Скорее всего вскрытая баночка была - может даже ребенок открыл, никто не заметил. Отнесли бы на кассу, предупредили сотрудников. Никто тут никого травить не собирался, дело случайности. Из мухи слона раздуваете»; «Подойдите на ресепшен - мы вам поменяем банку. Все вопросы разрешаемые», - оставили под постом подписчики, в числе которых, как можно понять, были и сотрудники магазина.

Часть комментирующих отметила, что сам магазин может быть и не при чем - не он продукт изготовил. Салатик мог заплесневеть и по дороге к нему.

«Через приложение заказывала шесть баночек пюре ФрутоНяня - оказались тухлые с характерным запахом, хотя сроки в норме и при открытии был хлопок. Думаю, тут не магазин виноват», - поделилась собственным опытом подписчица.

«При транспортировке от механического воздействия через крышку мог попасть воздух. Поэтому везде пишут и предупреждают, чтобы был хлопок при открывании», - отметились знающие суть вещей.

Отреагировал на пост и представитель магазина, пообещав разобраться и довести информацию до территориального управляющего.

Вывод из всего можно сделать один: необходимо очень внимательно рассматривать через стекло содержимое выбираемого продукта. И если что-то не так, обращаться в дирекцию торговой точки. Ну а в случае обнаружения брака уже дома, стоит не полениться, и вернуть товар в магазин. Либо заменят, либо деньги вернут.



17 Ноябрь 2023, 22:02 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: