Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Перевозчики попросили ввести госрегулирование цен на дизельное топливо: стоимость литра зашкаливает


Грузоперевозчики призвали власти ввести госрегулирование цен на дизель и зафиксировать его стоимость ниже 60 рублей за литр. Такие меры предложили кабмину в ассоциации «Грузавтотранс» (общественной организации, в которую входит более 200 компаний). За неделю дизель подорожал на некоторых АЗС в регионах на 10% - до 68–70 рублей за литр, отмечается в обращении. Оптовая цена топлива в России этим летом неоднократно била рекорды, а рост розничной превысил темпы инфляции. По словам Владимира Матягина, президента «Грузавтотранс», эта ситуация возникла из-за резкого роста цен на топливо в опте, а также из-за отмен скидок АЗС для автомобилистов. Кроме того, ремонты НПЗ и логистика влияют на цены топлива и его доступность в регионах.

Грузоперевозчики отмечают, что для сохранения рентабельности работы транспортных компаний при сложившейся стоимости услуг перевозки необходимо зафиксировать цену топлива на уровне, который был несколько недель назад — ниже 60 рублей. В противном случае «увеличится стоимость логистики груза, которая увеличит конечную стоимость товара для потребителя», указано в письме.

Впрочем, представители топливного бизнеса не поддерживают предложений.

- Мы выступаем против фиксации цен на топливо. Российская топливная розница и так находится в состоянии постоянной проблемы диспаритета роста оптовых и розничных цен, когда оптовые цены растут сильно быстрее розничных. Это ставит АЗС в стрессовые условия работы на пределах низкой маржинальности. Указанная мера приведет к снижению количества заправок из-за ухода с рынка независимых операторов, - заявил президент Независимого топливного союза (НТС) Павел Баженов.

Если зафиксировать только розничные цены топлива на АЗС, то придется найти источник возмещения затрат заправкам из-за продажи топлива «в минус».

Увеличить объемы предложения на рынке помогут лицензирование экспорта топлива, запрет вывозить его не производителям, а также определение списка экспортеров и повышение экспортных пошлин, считает Сергей Алтухов. А по мнению Павла Баженова, для решения проблемы российского топливного рынка требуется кратное увеличение реализации через биржу нефтепродуктов, а также создание условий, делающих торговлю топливом внутри страны экономически более привлекательной в сравнении с экспортом.
Источник: Известия
24 Август 2023, 12:45 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: