Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Нереальный сервис: посетители кафе мечтали показать гостям шикарную Сызрань - а в итоге угодили на чужой праздник



Неприятное впечатление осталось у жителей Сызрани после посещения кафе-бара, расположенного в центре города на берегу Волги. Сызранцы решили порадовать походом в кафе старых знакомых, приехавших на несколько дней в наш город. И непременно - в кафе с красивыми видами: хотелось посидеть в приличном месте и пообщаться с друзьями. Сызранцы выбрали кафе-бар с видом на Волгу: раньше они угощались там вкусными шашлыками, и вид на реку был изумительным. Но ни пообщаться, ни порадоваться, ни даже поесть по-нормальному не получилось.


Компания заранее, за несколько дней забронировала места в любимом кафе со вкусными шашлыками и предвкушала приятное общение. Но, когда сызранцы попытались сделать заказ, выяснилось: большая часть горячих блюд, указанных в меню, в реальности отсутствует.

- У нас по мангалу - «стоп», мы сегодня на спецобслуживании! - пояснили обескураженным посетителям официанты.

Выяснилось, что в нескольких метрах от посетителей гуляет корпоратив. Официанты, кухня - все были нацелены на обслуживание дорогих гостей. А «менее дорогие» посетители, прождав за пустыми столами, вставали и уходили.

- Мы решили остаться до победного: как знать, найдем ли мы свободные столики в других кафе вечером в пятницу, - поделилась одна из посетительниц. - И перед нашими приезжими было неловко: вроде пришли в престижное место... Заказываем официантке мясное блюдо, она приходит, извиняется: нет сегодня такого. Заказываем второе - опять, через долгое время, приходит и извиняется: нет у нас сегодня такого. Все на корпоратив пошло. А мы, выходит, не посетители? Мы ведь не в забегаловку пришли! Или меню только на определенное количество посетителей рассчитано? Из огромного меню в наличии была какая-то капуста в сладком соусе, макароны... Официантка даже примерно не могла нам сказать, сколько времени нам придется ждать заказ! Безобразное обслуживание. Нереальное меню и нереальный сервис. В результате пришлось заказывать не то, что мы любим, а что еще было в наличии, лишь бы не уходить голодными.

Как рассказала расстроенная сызранка, встреча получилась несколько скомканной: гостям, помимо долгого ожидания еды, еще пришлось перекрикивать музыку, под которую шел корпоратив.

- Почему в кафе не предупреждают о корпоративе? Знай мы об этом, заранее забронировали бы столики в другом месте, чтобы не оказаться невольными гостями чужого праздника. Я понимаю, что кафе нужно зарабатывать деньги, но теперь они потеряли, в нашем лице, десяток клиентов: мы туда больше ни ногой, - уверена посетительница.

24 Июнь 2023, 22:42 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.010 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: