С гневом и обидой сообщила жительница Сызрани о бессовестном водителе пассажирской маршрутки. По словам женщины, ее 7-летний ребенок ездит в школу и из школы на автобусе маршрута №12, водитель которого «забывает» отдавать первокласснику сдачу с купюры. «А сегодня вообще водитель 12 маршрута обнаглел! - возмущается женщина. - Ребенок дал 50 рублей и сказал, что платит за одного. Водитель же сказал, что здесь не хватает в итоге ребёнок растерялся и отдал все деньги, которые у него были, и водитель со спокойной душой их взял. Ни стыда ни совести! Если перед вами маленький ребёнок, то его можно и обдурить, по-вашему?» Но далеко не все горожане согласились с матерью школьника.
Сызранцы напомнили, что дети нередко «дурят» взрослых: ребенок мог
потратить, потерять деньги, или их у него отобрали - и он решил обвинить
водителя. «Попробуй денег на карманные расходы дать мальчишке, - посоветовали комментаторы поста. - После этого, может, и водители сдачу «отдавать» начнут».
На пост откликнулась сызранка по имени Гюльназ:
женщина однажды поддалась обману сына, решившего свалить вину за свой
проступок на водителя. «Я тогда целый пост настрочила. А потом оказалось по-другому... Извинялась. Мы так любим своих детей, что готовы в единорога поверить! Может быть, просто потерялись деньги и стыдно было признаться?» - предположила сызранка. По мнению женщины, водитель может
быть хамом, но обобрать ребенка - это за гранью понимания нормальных
людей.
Однако, и в словах автора поста есть резон: ребенка
встречают на остановке, и он физически не смог бы попасть в магазин и
потратить деньги. Сызранке посоветовали самой расплачиваться с водителем
автобуса, раз уж она все равно встречает мальчика. Точку в споре
поставила владелица маршрута, сообщившая автору поста номер телефона
водителя и попросившая выяснить все лично с ним.
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.