Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



В скоростной электричке произошел скандал - пассажиры набросились на женщину, не виновную в сложившейся ситуации



В скоростной электричке, которая курсируем между Сызранью и Самарой, произошел скандал - пассажиры, купившие билеты с местами, чтобы ехать с комфортом, не смогли сесть на свои места, так как те были уже заняты другими пассажирами. Сообщившие об этом инциденте жители Сызрани уверяют, что были проданы двойные места. «30 января мы ехали Волжским Экспрессом. Тот, кто не успел поработать локтями, остались стоять до «Безенчука». Половина вагона, купив билеты с местами, ехали стоя. Почему получается так, что люди купив билеты с местами, едут большую часть пути стоя? Бедная проводница не знала, как успокоить народ», - рассказала одна из пассажирок в сообществе «Черный Список | Сызрань» в социальной сети ВКонтакте.

Женщина сообщает, что успокаивать разгневанных пассажиров пришлось проводнице: «Она все говорила, простите, но человеческий фактор никто не отменял».

Автор поста пишет, что проблемы с поездкой начались еще у кассы, где пришлось стоять очень долго - кассир никак не могла пробить билет, якобы из-за новой программы: «Сегодня, покупая билеты до Самары на завтра, я стояла 45 минут, чтобы купить билеты на 08:44 туда и обратно на 16:02. Собралось за мной человек десять и всех интересует, что случилось, почему так долго. Кассир вся на нервах. Что же это за новая программа, которая не подчиняется кассиру?»

В сообществе, где был опубликован пост, подписчики сразу же подхватили тему, так как в подобной давке, стоя, имея билеты с местами, приходилось ехать многим. Но среди подписчиков и читателей паблика оказалась, по всей видимости, и та самая проводница, на которую накинулись пассажиры, хотя не она создала эту ситуацию. Женщина объяснила, что да, накладка была. И программа, по которой продаются билеты, действительно новая. И что через несколько дней ситуация стабилизируется.

«Они стояли, потому что у них были билеты в третий класс, но все три вагона третьего класса были битком, поэтому они и стояли во втором классе. Все пассажиры с билетами второго класса были рассажены. В Безенчуке я смогла рассадить во второй класс даже людей, которые ехали в третьем классе, потому что в Чапаевске и Безенчуке вышло очень много народа», - объяснила подписчица.

Как скоро проблема с продажей билетов на скоростную электричку будет решена, покажут уже ближайшие дни. Пока стоит набраться терпения.
7 Февраль 2023, 13:10 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.013 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: