«Ну и все! Разговор окончен»: жительница Сызрани пережила две недели нервотрепки без горячей воды
Жительница улицы Новостроящейся в Сызрани пережила 2 недели нервотрепки. В доме, где проживает сызранка, нагрев воды осуществляется газовой колонкой. В декабре колонка начала тухнуть. Вызванный 12 декабря специалист АО «Сызраньгаз» определил, что отсутствует тяга, перекрыл газ и посоветовал обратиться в управляющую компанию, что женщина и сделала. В УК «5 стихий» сызранке пообещали: пришлем мастеров. Рабочий, пришедший 13 декабря, посмотрел на злосчастную колонку, еще раз подтвердил вывод специалистов: да, тяги нет... - и ушел: по словам рабочего, ему нужен был помощник. Ни рабочего, ни его помощника женщина, отложившая все личные дела, в тот день так и не дождалась.
Звонки в управляющую компанию ничего не давали: то люди были заняты
на очередной аварии, то погода была неподходящая (со слов диспетчера),
то измученной женщине заявляли: «Что вы выдумываете, хорошая у вас тяга!»
Семья не могла ни помыться, ни в нормальных условиях вымыть посуду:
день за днем сызранку кормили завтраками, а потом и вовсе перестали
брать трубку. Только после обращения в комитет ЖКХ сызранской
администрации и в Госжилинспекцию «погода» в управляющей компании
наладилась и к сызранке 23 декабря, в пятницу, прислали рабочих. Работу
они выполнили - но акта, необходимого для подключения газа, у них не
было. После скандала рабочие все-таки отдали женщине акт - но без
печати. Почему, отправляясь на устранение неисправности системы,
работники не взяли с собой полностью оформленный бланк, они не смогли
пояснить.
Еще два выходных дня семья провела без горячей воды.
Сегодня, в понедельник, женщина отправилась в управляющую компанию за
печатью. Но и там клиентку ждали испытания! Печать - у руководителя, он в
кабинете отсутствует, когда приедет и приедет ли - непонятно. Нужно
отметить, что кто-то из сотрудников, видимо, пожалел измученную женщину:
спустя 40 минут ожидания печать волшебным образом «нашлась». Вот только
Happy End с опозданием на две недели нельзя назвать счастливым.
Хуже
всего в этой ситуации даже не то, что рабочие управляющей компании
недопустимо долго не могли справиться со своими обязанностями. Хуже то,
что в УК, существующей на деньги жителей, не понимают, что так работать нельзя. На вопрос журналиста
портала «маленькая Сызрань» - какие погодные и прочие условия мешали
рабочим устранить проблему? - в УК ответили следующее: «Точно не могу вам сказать, при какой погоде... Все устранено же? Ну и все! Разговор окончен».
Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.