Реклама
Главная
Новости
Новости по-старому
Новости по категориям
Власть
Общество
Культура
Медицина
Образование
Спорт
Благоустройство
Коммунальная сфера
Экономика и бизнес
Правопорядок
Происшествия
Из жизни
Непознанное
В регионе, в стране
Оперативная информация
Статьи
Каталог фирм
Яндекс.Погода



Сызранка вступила в «неравный бой» с торговой интернет-площадкой, заведомо зная, что проиграет



Жительница Сызрани пережила несколько нервных дней, пока воевала с онлайн-площадкой «Маркет» на Яндексе, где в течение последних лет довольно часто совершала покупки. До этого момента ее все устраивало, но тут ей пришлось пересмотреть свои отношения с сервисом, так как она осталась без необходимого ей товара, на который была очень большая скидка, затем еще очень долго ей пришлось выбивать свои деньги с «Маркета», так как там никак не могли разобраться, куда делся ее товар. Кроме того, за то, что она несколько раз звонила по номеру горячей линии на стационарный телефон в Москве, а там трубку не брали и ей приходилось по 5-7 минут каждый раз слушать музыку, с нее списали порядка 100 рублей.


«Товар мне должны были доставить в постамат в ЦУМе. Поехала, ввела код, а ячейка не открылась. Щелкнула, но не открылась. Сенсор не сразу показал, в какой ячейке мой товар, чтобы я могла хотя бы представлять, где он, и более осторожно открывать ячейку. Я стала проверять все, и свою, естественно, захлопнула. Так и получилось, что товар остался в ячейке, а мне приходит уведомление, что мне все выдали - ячейку же я захлопнула. Полчаса я там стояла, пытаясь то через приложение выйти на оператора маркетплейса, то звонила на эту горячую линию - везде полный игнор. Так и пришлось ехать домой, и уже с компьютера ругаться в чате поддержки», - рассказала женщина корреспонденту портала «маленькая Сызрань».

Диалог с операторами в чате поддержки длился почти неделю. Перед ней каждый раз извинялись, но разобраться, куда делся товар, что в ее ситуации лучше предпринять, никак не могли.

«Я писала, что над постаматом висит камера, и по ней отлично можно проследить, кто положил и кто забрал товар из ячейки. Случайному прохожему ее ведь не открыть. Товар должны были также обнаружить, когда в нее, как в пустую, клали посылку для следующего клиента. Казалось бы - загляни и найдешь, но с этим разбирались почти неделю! Все нервы вытрепали. Но самое обидное - я осталась без товара по очень большой скидке», - поведала покупательница.

Женщина рассказала, что первые дни была очень злая и почти свято верила, что больше с этим «Маркетом» и связываться не будет. Но прошло два или три дня, ее спор с площадкой еще продолжался, но она уже понимала, что и дальше будет совершать покупки на этом сервисе.

«Чисто импульсивно решила глянуть один очень ходовой в моем доме продукт, который нужен всегда и в больших количествах. А там такая скидка, что аж не поверила сперва. Взяла калькулятор, пересчитала, и снова не поверила. Даже когда оплачивала товар - все еще не верила, что мне он обошелся за такие смешные деньги. Сперва хотела выбрать доставку в другой постамат, но все же снова поехала в ЦУМ. На этот раз ячейка открылась, товар я забрала. Так что, как не злилась, но скидки сами за себя решили то, в чем я сомневалась», - призналась женщина.

Кстати, спустя неделю разборок и извинений со стороны площадки, деньги ей вернули. Она надеялась, что все же предложат забрать товар, но не предложили.

17 Декабрь 2022, 17:34 /


Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, блог в Дзен и Пульс
Читайте нас в Новости и Google.Новости


Если вы заметили опечатку, выделите часть текста с ней и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо!
Пожалуйста, выделяйте фразу с опечаткой, а не только одно неверно написанное слово.



БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД:

КОНТАКТЫ ПОРТАЛА
маленькая Сызрань:


webmaster@syzran-small.ru
телефон редакции 8-903-303-17-02
условия размещения рекламы

Свидетельство о регистрации СМИ:
ЭЛ № ФС 77-87116 от 22.04.2024
выходные данные СМИ
Условия использования материалов

СТАТИСТИКА:

Яндекс.Метрика   


Генерация страницы: 0.014 с.
Всего 4 запроса к базе.


© 2005-2024
Размер шрифта:
Цветовая схема:
Изображения: